Глава 1

22.6K 735 74
                                    

Flashback

- Нет-нет-нет,- сказала я, падая на холодную землю.

Дождь беспощадно бил по лицу.
Удары молнии пронеслись на горизонте, заставляя всех вздрогнуть от громкого раската грома.

Смотря на два закрытых гроба, все внутри сжималось. Я смотрела как их закапывают. Даже не попрощавшись...

- Мам...пап,- прошептала я, смахивая слезы с глаз.

Оглядевшись, я осмотрела всех присутствующих. Власти, элитное общество, почетные военные. Все были здесь.  Их лица не выражали никаких эмоции. Ненависть взяла вверх и я горько улыбнулась.

Я решительно пошла к группе мужчин. Встав напротив, посмотрела в глаза только одному мужчине, и вскоре он заметил меня. Президент нашей страны собственной персоной посетил похороны моих родителей, убийство которых хорошо спланировал и спихнул на несчастный случай.

- Джиджи,- мягко сказал он,- мне очень жаль...

Но я оборвала его. Мой кулак со всей моей злостью встретился с его аккуратным носиком. Секунда. На его крик обернулись все. Ужас в глазах окружающих, заставил меня холодно усмехнутся.
Меня моментально взяли под руки и оттащили от мужчины.

- Какого хрена?!- зарычал он, смотря на меня.

- Ты, это ты убили их,- закричала я, сжимая кулаки.

- Успокойся. Ты не в себе!- так же закричал он, прижимая кровавый платок к носу.

- Не хочу даже слышать этот бред! Это ты, грязный ублюдок, подстроил все!- зарычала я.

- Джиджи, твоя агрессия не обоснована! Твой отец был моим помощником! А твоя мать помогала с разработками отца!

- Знай лишь одно, ты убил не моих родителей, а всю систему защиты вашей страны! Я не дам согласия на разглашение личных разработок родителей вне роботы. Ты сгоришь в аду, Генри-Блейк Джонсон...

End Flashback

Становилось поздно. Тёмные тучи укрыли небо, не давая лучику солнца пробиться сквозь них. Сорвавшийся ветер заставлял поежится от холода и сжаться, пытаясь хоть как-то согреться. Первые капли дождя начали падать с неба, постепенно перерастая в ливень.

Cruelty/Жестокость (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя