Мы ехали уже несколько часов и всех это хорошенько вымотало.
Нельзя останавливаться. Этих тварей тысячи и они буквально запрограммированы убивать. Передвигаясь быстро и довольно тихо, они моментально впивается острыми зубами в шею человека, не оставляя ни единых шансов на спасение. Беспощадные, кровожадные твари.Я тяжело выдохнула и повернулась к окну.
Стояла глубокая ночь, Зейн ехал за рулём, а за ним большенство нашей армии. Десятки километровая колония, полная оружия и профессиональных убийц.- Ты как?- спросил Зейн, поворачиваясь ко мне.
- Отлично,- безразлично ответила я.
- И что, даже не боишься?- усмехнулся он.
- Не верится, что это происходит. Мы все погибнем или выживем. Тут два выбора, которые зависят от нас. А я буду бороться до конца.
- Мне нравится твой настрой, Джиджи,- усмехнулся Зейн.
- Правда?- ехидно усмехнулась я,- Надо было убить Генри в тот же день, как я узнала про этих тварей!- зло проговорила я.
- И что дальше?- поинтересовался Зейн, моментально становясь серьёзным,- что бы изменилось? Думаешь так легко было бы убить такую армию тварей. После того, как Генри упадёт на пол, тебя бы уже так же убили. А в худшем случае пытали.
- Возможно ты прав, а возможно и нет. Теперь мы об этом не узнаем и остаётся только догадываться,- подала плечами я.
- Осталось ещё немного, Джиджи и уже через два часа будем на месте...
- Не люблю долгие поездки. Очень выматывает и потом не можешь нормально думать, пока не отдохнёшь, а у нас надо думать всегда.
- Все хорошо, справимся.
Как и говорил Зейн, мы были на военной базе уже через 2 часа.
Я сразу же пошла к себе в комнату отсыпаться, потому что сил уже не было. И я вот-вот готова была упасть и уснуть крепким сном.Я легла на кровать и обнявши подушку уснула.
***
Разбудила меня чья-то рука на талии.
Я открыла глаза и хотела была выбраться из-за этого захватала, но хватка усилилась и меня ещё больше притянули к себе.- Лежи спокойно, Джиджи. Я хочу спать!- пробормотал Зейн.
- Ты адекватный?- зло сказала я,- отпусти меня сейчас же!
- Нет,- уперто сказал он,- мне так нравится. А сейчас ты находишься в моей армии, поэтому должна слушаться меня,- тихо сказал он с закрытыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty/Жестокость (18+)
Ficção AdolescenteСмерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям. Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились... Война, возникшая между двумя сильнейшими державами, полностью обезору...