- Извините...
Я повернула голову в сторону двери и увидела молоденькую девушку.
Она стояла около двери с опущенной головой и смущенно крутила краешек платья.- Вас зовут ужинать. Почти все уже за столом...
Она снова не договорила и ещё ниже отпустила голову.
Меня начало раздражать ее смущение.
Времени пока она выдаст всю фразу у меня не было, поэтому я поторопила ее.- Ну...- проговорила я.
- Вам сказали одеть платье,- выдохнула я.
Я скривилась. Толи от ее медлительности, толи от мысли, что надо одевать платье.
- Где мне его взять?- спросила я, раздраженно.
- В шкафу.
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Почти сразу мне в глаза бросилось короткое платье с пышной юбкой.
"Замечательно"
- Передай им, что я скоро прийду.
- Хорошо.
Девушка тихо закрыла дверь и ушла.
Я выдохнула с облегчением. Тянуть из неё слов никто не собирается. Не может сразу сказать все по делу, пусть валит отсюда.Я быстро натянула платье и посмотрела на себя в зеркало.
Милая и словно добрая девушка смотрела на меня. Яркий цвет платья делал из меня нежную, солнечную принцессу.
Меня аж покоробило.
Ещё бы улыбку натянуть, так вообще позитивный герой из сказки.
Нервно расправив платье, одела балетки в тон и пошла на выход.
Зейн хотел сделать из меня чёртову неженку, он ее получит.- Всем приятного аппетита,- сказала я, заходя в зал с приветливой улыбкой улыбкой.
Все недоверчиво покосились на меня. Сев возле Зейна, постелила салфетку на колени.
- Тебе очень идут платья, Джиджи.
- Буть твоя воля, хоть спать в них буду,- ласково улыбнулась ему я.
Зейн поднял бровь и хотел что-то сказать, но видимо моя улыбка сбивает с толку и он лишь отмахнулся.
- Ты сегодня такая добрая, Джиджи,- сказал какой-то мужик,- видно Зейн хорошо постарался ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty/Жестокость (18+)
JugendliteraturСмерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям. Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились... Война, возникшая между двумя сильнейшими державами, полностью обезору...