Зейн нёс меня, а другие то и делали, что смотрели и молчали. Я злостно прорычала.
- Отпусти меня на землю!- крикнула я и ударила его ногой.
Зейн остановился лишь на секунду, затем ещё быстрей начал идти вперёд.
- Ты сильно пожалеешь, что не можешь держать себя в руках,- жестко сказал он.
Неожиданно, чувство страха начало возрастать во мне. И я уже просто извивалась в его руках. Но все попытки сводились к нулю, что не могло раздражать.
Зейн зашел в нашу комнату и сразу кинул меня на кровать.- Раздевайся!- сказал он мне, смерив злым взглядом.
- Я не...
Попытавшись встать, я снова была брошена обратно.
- Не заставляй делать это самому.
Я не находила слов ответить ему. Мысли лихорадочно метались в голове.
- Хватит, Зейн,- тихо сказала я, смотря ему в глаза.
- Хватит что?- спросил он с усмешкой,- я даже не начинал, чтобы заканчивать.
- Ты прекрасно понимаешь меня!- почти выплюнула я, раздраженно.
Зейн исказился в лице. Он быстро встал около меня и схватил за мою футболку.
- Я буду делать то, что захочу, запомни это.
Секунда и моя разорванная футболка уже валяется на полу. Инстинктивно, я закрылась руками и стала отползать от него,
- Ммм, Джи, ты сегодня без лифчика,- промурлыкал он, схватив меня за ногу и опять придвинув к себе.
- Отпусти меня, Зейн,- растерянно произнесла я, оглядываясь в поиски помощи.
- Не отпущу...,- прошептал он мне на ухо и я услышала, как звук молнии на штанах.
Быстро рванную вперёд, снова была перехвачена.
- Мне надоело с тобой возится, Джиджи!- крикнул он,- надо было уже давно принять своё положение... подо мной...
Я сильно зажмурилась, почувствовав его руки на моих ногах. Как он стягивает с меня джинсы.
Зажмурилась и молила, чтобы это поскорей закончилось.
***- Хватит сидеть там, Джиджи,- сказал Райан выходя с душа.
Я проигнорировала его, даже не посмотрев в сторону.
Зейн мигом стал серьезным, сжав кулаки, подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty/Жестокость (18+)
Genç KurguСмерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям. Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились... Война, возникшая между двумя сильнейшими державами, полностью обезору...