Глава 6

11K 500 43
                                    

Я смотрела в окно, поджав губы, чтобы не сказать лишнего.
Зейн всю дорогу разговаривал со мной, спрашивая интересующие его вопросы. Я неохотно отвечала ему, пытаясь дать понять, что мне не нравится его общество. Но он старательно делал вид, что ничего не понимает. Ну и пусть, когда-то я покажу ему, как он меня раздражает...

- Мне не нравится твоя молчаливость,- недовольно произнёс Зейн.

Я сжала зубы, но помолчала.

- Отвечай когда я говорю с тобой!- жёстко сказал он, повышая голос.

- Как скажите, господин,- съязвила я.

Зейн через минуту оказался перед моим лицом. Он был злым и глазами сверлил меня. Я так же злостно глядела на него.
Секунда и его губы касаются моих. В следующий момент, я со всей силой отталкиваю его от себя.

- Не смей прикасаться ко мне!- кричу я.

- Не указывай мне, детка!- с ухмылкой произносит он, противно улыбаясь,- хмм, а ты сладкая, мне нравится.

Я признательно скривилась и вытерла губы тыльной стороной ладони.

- Ещё раз оттолкнёшь меня,- все ещё с улыбкой проговорил он, касаясь моих волос,- будешь наказана.

Я качнула головой, чтобы он убрал руку.

- Ну ничего,- проговорил он,- ночью все отработаешь.

Я жёстко посмотрела на него и обратно повернулась к окну.

- Зачем я тебе?- резко спросила я.

Зейн ухмыльнулся и опрокинув голову, широко улыбнулся.

- Ты рассудительная, симпатичная и,- он повернулся ко мне,- с тобой будет весело. Хорошие причины для того, чтобы держать тебя рядом?- улыбнулся он.

- Я серьезно!

- А если серьёзно, то всему своё время. Рано или поздно ты все узнаешь, поэтому терпения, дорогая.

- А не знаю ничего про планы Генри...- начала я, но меня оборвали.

- Норманн  знает. Но эти планы уже недействительны. Генри уже в курсе, что его подставили,- пожал плечами Зейн.

- Если ты затеял все это, чтобы как-то повеселится, ты чертов мудак!- зарычала я.

Cruelty/Жестокость (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя