Я сидела в этом шкафу и старалась не дышать. Но кажется стук моего сердца отдавался эхом по комнате.
- Вылазь, Джиджи. Я знаю, что ты здесь.
Зейн сильно стукнул кулаком по моему шкафу.
- Я обязательно найду тебя. Это займёт три минуты. Но мое желание заставит тебя попотеть.
Я слышала как Зейн ходит по комнате. Медленно, как будто дразнится.
Слышу, как резко открывается дверька шкафа, а затем заливистый смех Зейна.
- Это было б слишком просто! Может променяем правила игры? Мне становится скучно.
Зейн начал тарабанить пальцами по столу.
- Ты можешь сдаться и тогда я не нагну тебя прям над этим столом.
Я сжала зубы. Хочет вывести меня из себя. Чертов с два!
- Мне надоело,- холодно бросил он.
Зейн стремительно шёл ко мне, но его остановил звонок.
- Что там у вас?- строго спросил Зейн и вышел с комнаты.
Интересно, что у него за секреты от меня.
Я быстро вылезла со своего укрытия и пошла в сторону шкафа, как дверь открылась.
- Не так быстро.- сказал Зейн, идя ко мне.
Но его остановил мой кулак.
- Черт!- выругался он, затем снова вернулся в своё положение.
- Играем не по правилам?!
- Не один ты здесь самый хитрый!- прошипела я.
Я снова попыталась ударить его, но мой кулак перехватили.
Зейн с улыбкой посмотрел на меня, но затем получил коленкой в пах.- Стерва!- прошептал он.
Я быстро побежала к двери, но резко упала, ударившись коленкой.
Застонав от боли, повернулась к Зейну.- Какой же ты ублюдок!- выругалась я, отталкиваясь от него ногами. И один раз попав ему в грудь.
Зейн быстро настиг меня, подминая под себя. Он взял мои руки в свою и впечатал в пол.
- Маленькая проказница...
Его фраза была перервана, потому что моя голова встретилась с его носом. Кровь хлынула на меня и я отвернула голову.
- Сука!- крикнул Зейн, держась второй рукой за нос.
Затем он резко взял меня за волосы, тем самым пачкая их. Больно потянув из на себя. Мои губы оказались в миллиметре от его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty/Жестокость (18+)
Roman pour AdolescentsСмерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям. Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились... Война, возникшая между двумя сильнейшими державами, полностью обезору...