За видео спасибо моей подруге Даше❤️
Повседневная жизнь Джиджи✌🏿
***
Поднявшийся ветер бил в лицо, заставляя прищурить глаза. Я жёстко оглядела всех присутствующих.
Множество парней и девушек, примерно моего возраста, стояли напротив, выстроившись ровно в ряд.- Приветствую вас, солдаты!- строго сказал Генри.- Хочу представить вам ваших главнокомандующих. Отныне, вы слушаетесь только майора Хадид и генерал-полковника Норманна...
Дальше пошли совсем скучные речи об обязанности добросовестно выполнять свой долг и бла-бла-бла.
Я внимательно осмотрела своего "напарника". Двадцатипятилетний Джеймс Норманн являлся отличным убийцей, строгим начальником и просто холоднокровным ублюдком.
Единственная цель его присутствия - это следить за мной. А я ненавижу контроль и уже возненавидела самого Джеймса.Посмотрев на небо стала думать о дальнейших действиях Генри. Насколько далеко он зайдёт и возможно ли будет выбраться с этого дна.
Размышляя о своём, уловила какое-то шипение. Боковым зрением посмотрев на обладателя противного голоса, я усмехнулась.
Какая-то блондинка с ненавистью оглядывала меня, говоря что-то рядом стоящей брюнетке.- Обычная симпатичная мордашка, которая хорошо постаралась своим ртом для такой должности,- прошипела блондинка во втором ряду.- Чему она вообще может научить?!
Заметив на себя заинтересованные взгляды, посмотрела на Генри. А он выжидающе смотрел на меня. Я подняла бровь, а он кивнул мне на толпу.
Надо сказать пару слов ребятам. Запросто...- Меня зовут Джиджи. Скажу сразу, заниматься с вами у меня нет никакого желания, но так сложились обстоятельства,- я сжала зубы,- на данный момент все мы проследуем разные цели: вы закончить войну победой, а я не начинать ее вовсе. Будьте готовы к боли в любых ее проявлениях и не ждите пощады,- жёстко сказала я,- ваша тренировка начинается через 15 минут, жду вас на площадке...- я хотела идти, но остановилась,- и да, я не потреплю в своём батальоне несерьезных, болтливых и тупых. В своё свободное время вы можете делать все что хотите, но не на занятиях! Любое отклонения карается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty/Жестокость (18+)
Novela JuvenilСмерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям. Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились... Война, возникшая между двумя сильнейшими державами, полностью обезору...