- Ты придурок?- крикнула я на него.
Зейн рассмеялся.
- Шучу, Джиджи, расслабься,- улыбнулся он,- зайди а дом и жди меня там,- в мин стал серьезным он.
- Нет,- покачала головой я.
- Да,- жестко сказал он,- ослушаешься, сама знаешь, что будет,- проговорил он и ушёл.
Мне ничего не оставалось делать, как идти в дом и ждать его там.
***- Вставай,- резко сказал Зейн, ворвавшись в комнату,- они проникли на территорию. Их больше чем ожидалось.
- Ты черт возьми не готовился к наступлению,- прорычала я, подойдя к нему впритык,- думал, что имеешь преимущество! А что на самом деле?- крикнула я.
- Успокойся!- тоже крикнул он и кинул меня на кровать,- бери оружие и иди за мной!
Зейн пошёл обратно, а я сжав зубы пошла за ним.
- Ни на шаг не отходить,- кинул он, не оборачивайся.
- Ты здесь никто, чтобы отдавать распоряжения.
Зейн повернулся так резко, что я неожиданно уткнулась носом в его грудь. Поклонившись к моему уху, он обладал меня тёплым дыханием и произнёс:
- Я здесь главный. Отдаю приказы и распоряжения.
Он сильно придавил меня к стене и я охнула.
- Меня все слушают и ты будешь. А если ослушаешься, наказание не заставит себя ждать. Ты пожалеешь, что не поняла меня с первого раза.
Он так же резко отошёл и снова пошёл вперёд как не в чем не бывало. Я смотрела на него и желание выпустить ему кишки уже не была такой бредовой...
Мы вышли на улицу. Все было в дыму поэтому обзор был плохой. Я не могла оценить ситуации.
- Выдвигайся слева по курсу,- сказал Зейн в рацию и повернулся ко мне.
- Лезь в машину и не заставляй меня злится.
- Нет!- сказала я, сложив руки на груди.
- Что ты сказала?- прищурился он.
- Я сказала сам залезай в свою чёртову развалюху и отсиживай там свой смазливый зад!- прошипела я.
Зейн сделал шаг ко мне, но за его спиной показался силуэт. Я моментально вытащила пистолет и направила его за спину Зейну. Выстрел и довольно тяжелое тело падает на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty/Жестокость (18+)
Teen FictionСмерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям. Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились... Война, возникшая между двумя сильнейшими державами, полностью обезору...