Глава 7

10.4K 507 31
                                    

Спасибо Даше за прекрасное видео❤️❤️

Я лежала сжавши зубы и смотрела в глаза Зейну.
Хотелось свернуть шею этому ублюдку, который так бесцеремонно прижал меня к кровати.
Очередная попытка выбраться из его захвата провалилась, поэтому надо действовать по-другому.

- Слушайся меня, Джиджи, и все будет отлично,- усмехнулся Зейн, взяв мои руки в одну руку и попытавшись снять с себя ремень.

- Я буду тебя слушаться, Зейн,- сглотнула я, успокаиваясь,- только не делай мне больно,- продолжила я.

- Отлично, малышка,- улыбнулся Зейн, смачно чмокнув меня в губы и доставши наконец-то  свой ремень.

- Почему поцелуй такой короткий?- недовольно произнесла я,  укоризненно посмотрев на него.

Зейн расплылся в пошлой улыбке и приблизился ко мне.

- Ты была плохой девочкой и не заслужила хороший поцелуй, малышка.

- Ты ещё не знаешь на сколько плохой я могу быть,- прошептала я, прижимаясь к его губам.

Мой язык проник к нему в рот, обследуя его. Зейн отпустил мои руки и положил их на талия, ещё сильней вжимая меня в кровать. Я обняла его за шею и попыталась вылезти из под него и оказаться сверху, но мне не позволили этого сделать.

- А ты хороша,- произнёс Зейн, открываясь от меня,- но сегодня я сверху.

Зейн выровнялся и посмотрел на меня сверху.

- Тебе идёт быть снизу,- довольно проговорит он.

Я усмехнулась и повернулась в сторону.

В следующий момент мой кулак встречается с его милой мордашкой.
Неожиданность - это лучший выход из ситуации.
Мгновенно освободив ногу бью ему в грудь и скидываю с кровати.

- Молись, сука, сегодняшняя ночь будет для тебя адом!- через зубы проговорит Зейн, выплевывая кровь.

Я со скоростью света выбежала из дому, прихватив ключи с полки. Сев в припаркованный около дома внедорожник, с рёвом выехала на дорогу.

Даже если это моя последняя ночь, спать с этим ублюдком я не буду!

Каждые сто метров базы освежался одним фонарем, поэтому дорогу было видно прекрасно.

Cruelty/Жестокость (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя