Глава 3

14.3K 502 28
                                    

Пробуждение было жестким.
Меня буквально скинули с кровати, под чьи-то крики.
Ничего не понимая я уставилась на Норманна. Голова отказывалась понимать ситуацию, а глаза так и норовили закрыться. Я спала буквально час, ведь с "отличной" экскурсии от Генри, я пришла глубоко ночью.
Я сидела на полу, пока Норманн стоял и смотрел на меня сверху. Просторная футболка немного прикрывала ноги, но вид не становился хуже. Это заметил и Норманн. Он стал с интересом оглядывать меня. Тогда мое терпение и лопнуло.
Я моментально стала на ноги и ударил Его. На его губе образовалась ранка, а кровь начала медленно капать с неё.

- Какого черта ты врываешься в мою комнату, будишь меня и нахально рассматриваешь?!- проговорила я через зубы.

- Ты неуравновешенная!- прорычал он,- ещё раз ударишь меня, и я закрою тебя в клетке с какими-то ублюдками!

- Правда? Я уже в комнате с ублюдком...

Норманн не дал мне договорить. Он резко потянул меня к себе и закрыл рот рукой. Усмехнувшись, прошептал...

- Нас ждут, поэтому тебе повезло, что у меня нет времени учить тебя манерам.

Я резко была закинута на плече, как мешок картошки. Норманн так и не убрал руку со рта, поэтому так и норовил получить укус.
Смирившись с этой ситуацией, я попыталась расслабиться. Плече Норманна упиралось мне в живот, создавай ужасный дискомфорт. Но когда он случайно подкинул меня, терпение кончилось. Я локтем ударила его в живот, от чего он отпустил меня.

- Чертовка!- злостно прошипел он.

Схватив меня за руку, притянул к себе. Я старалась отбиться от него, но громила блокировал все удары.
Норманн развернул меня и сильно ударил по жопе. Секунду и ярость ослепила меня. Меня даже родители не били, а тут какой-то ублюдок замахнулся.
Я разъярённо кинулась на него, но была остановлена жестким криком.

- Сколько можно вас ждать?! Норманн, какого черта ты с ней играешься?!

Генри метал молнии и я понимала, что неспроста. Что-то  случилось.

- Сколько времени?- спросила я, наплевав на его крики.

Генри сжал зубы. Проигнорировав меня.

- У меня плохие новости.

Мы с Норманном переглянулись и пошли за ним.
Плохое предчувствие переполняло меня, заставляя нервничать и тихо идти за Генри.
Мы зашли в большую комнату, уставленную современной техникой. На стенах экраны, показывающие ситуации на границах. Датчики, координаты, и множество другого . По середине стоял круглый стол, где была карта с мини-солдатами.
Я зашла в комнату и сглотнула. Примерно 10 мужчин стояли вокруг стола и спорили друг с другом.
Я встала с краю, стараясь быть незамеченной. Посмотрев на стол, поняла причину споров. Раздел армии на границы.

Cruelty/Жестокость (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя