❇ГЛАВА 2❇

1K 70 4
                                    

В нескольких километрах от города располагался большой заброшенный участок с двух этажным, заколоченным снаружи, домом; большим участком на котором было несколько складов, которые так же были заколочены. Никто даже предположить не мог, что на самом деле скрывается внутри...

— Себас, а где опять Лукас? — запуская руку в мокрые волосы, спросил у друга Ромео, усаживаясь на большой диван, тревожа Мигеля, который сосредоточенно что-то делал в своём ноутбуке. — Опять что-то хакаешь? — парень ему так и не ответил, на что Ромео недовольно фыркнул.

— Просил же не называть меня так! — недовольно вскрикнул Себастьян, входя в главную комнату.

Окна были заколочены снаружи и изнутри, чтобы не попадал солнечный свет, поэтому всё помещение освещала парочка светодиодных ламп, закрепленных в углах и на потолке. Одни светились синим, другие малиновым, создавая особенную атмосферу для небольшой группы парней, которая решила обосноваться в давно заброшенном месте.

— Он постоянно самовольничает, а потом мы выручаем его из передряг. — никак не мог унять своё недовольство, нервно взъерошив свои черные волосы, Себастьян упал на небольшой диванчик.

— Друзья для того и нужны. — ухмыльнулся Ромео, подсушивая руками свою шевелюру.

— Друзья не скрывают друг от друга ничего. — устало ответил Себас, прикрыв рукой глаза.

— Если он не говорит, значит, на это есть свои причины. Я в магазин, а то в холодильнике шаром покати. — поднимаясь с дивана, Ромео подобрал со спинки дивана черную куртку.

— Купи орехи. — подал голос Мигель, продолжая что-то активно набирать на клавиатуре.

— А про магазин он услышал. — буркнул парень, беря ключи со стола.

Спустивший к задней двери, Ромео вышел на задний двор, и пошел к одному из заброшенных складов. Следы, оставленные им на песке, тут же заметал ветер. Осмотревшись, парень открыл небольшое окошко в двери и незамедлительно ввел код. Огромная железная дверь, на которую для обмана зрения было прибито и приварено куча хлама, с лёгкостью начала двигаться в сторону.

— О, да. — широко улыбнувшись, Ромео уверенной походкой направился к серебристому поршу. — Скучала по мне? — не спеша заводил он двигатель машины.

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя