Беззаботно размахивая сумкой, Линн Хан возвращалась домой. Погода была теплой и солнечной, в воздухе ещё стояла свежесть недавно прошедшего дождя. Девушка была в приподнятом настроении, ведь сегодня была защита дипломной работы, преодолев свой страх, она смогла защитить его на отлично и теперь бежит радовать родителей.
— Мама! Я дома! У меня чудесная новость! — успевая лишь скинуть обувь, девушка вбегает на кухню и сначала не совсем понимает, в чем дело. — Мам? Всё хорошо? — обеспокоенно спрашивает она у женщины, которая сидела за столом, содрогаясь от тихих всхлипов.
— Твой отец, — очередной всхлип. — Его неожиданно сразил сердечный приступ. — подняла она красные, опухшие глаза от слёз на дочь. Ей с большим трудом довались эти слова, ведь она сама ещё не до конца осознала, что лишилась любящего мужа.
Улыбка медленно исчезала, на лице отразилась палитра эмоций: страха, ужаса и боли, которая изрезала всё изнутри, оставляя после себя огромную черную дыру. Сумка выскальзывает из ослабевшей руки и с глухим стуком падает на пол. Линн чувствует, как её уже не могут держать собственные ноги, и она без сил, словно кукла, которой обрезали ниточки, падает на колени, не веря своим ушам.
Он ведь всего пару часов назад, целовал её в щечку и желал удачи в шутливой форме, как он это умеет. Это всегда придавало уверенности Хан и поднимало настроение, а сейчас это всё исчезло, как красивый, лопнувший воздушный шарик.
— Этого не может быть. — с трудом прошептала Линн, ведь образовавшийся комок сжимал до боли её горло.
Матери было невыносимо больно смотреть на то, как её дочь убивается, по своему отцу. Она бы хотела хоть чем-то облегчить её страдания, но не могла даже вымолвить и слова. Тихий плач Линн нарастал, и вскоре нервы сдали, и девушка закричала, пытаясь хоть как-то заглушить боль, но это не помогло, она продолжала давить ей на грудь, мешая ровно дышать.
Остальные дни прошли как в тумане, она и не заметила, как уже прошла неделя со смерти отца.
Очередное утро, но на этот раз оно было каким-то другим. Хан впервые за неделю, смогла дышать как-то по-другому, ей даже показалось, что все эти дни она пробыла без возможности полноценно насладиться воздухом в собственном доме.
Приведя себя в порядок, девушка спустилась на кухню, и застала маму за коробками, в которые она с улыбкой и слезами на глазах, что-то укладывала.
— Что ты делаешь? — спросила Линн у матери, немного осипшим голосом.
— Ох, дорогая. — Лидия крепко обняла дочь и нежно поводила по спине. — Я просматриваю и укладываю все вещи, которые связывали меня и тебя с отцом. Нужно двигаться дальше, родная, хоть это и будет сложно. Смотри, помнишь, когда он тебе подарил безбольную перчатку, мяч и биту? — показывала кожаную перчатку женщина, и улыбнулась.
В уголках глаз уже были видны морщинки, но она всё равно была прекрасна для своего возраста. Короткая стрижка, собранная в очень маленький пучок, из которого то и дело выпадало по небольшой прядке волос. Лидия была одета в свою любимую домашнюю одежду, поверх которой был яркий платок, который Линн связала для мамы в 14 лет.
— Конечно! Я тогда разбила окно соседям и с того дня они так и не вернули нам мяч. — улыбнулась Линн, вспоминая тот день, когда они убегали с отцом с места «преступления», как маленькие дети. Но вечером Пол пошел с извинениями и починил разбитое окно, но мячик так и не вернули.
За коробками они просидели почти весь день, смеясь и вспоминая забавные моменты. Дыра в груди, стала постепенно зарастать, но не успела она до конца затянуться, как Линн с новой силой пырнули ножом, отняв последнего родного человека — мать.
Она думала, что не сможет пережить этого удара, потерять двух родных за месяц. Хан даже посещали мысли о суициде, но она отбросила этот вариант.
В тот вечер Лидия возвращалась домой с работы, переходя дорогу, она не успела заметить несущейся на неё мотоцикл. Как выяснилось, водитель был пьян, и почти не видел, куда он едет. На плохо освещённой дороге, не было прохожих, других проезжавших машин. Водителей мотоцикла умер на месте, вылетев со своего транспорта и свернув шею, но вот Лидию можно было спасти. Слишком поздно хоть кто-то проходил по той улице и заметил аварию, к тому времени женщина просто истекла кровью, так и не сумев дотянуться до сумки с телефоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД
RomansaЛинн за всю свою жизнь не видела ничего дальше небольшой лавки родителей. Когда их неожиданно не стало, она не смогла бросить её или продать. Возможно, из-за неё Линн так никуда и не поехала, оставшись в родном городе, позабыв про свои мечты и цели...