— Лукас Лаберт, я жду от тебя объяснений, — скрестив руки на груди, грозно посмотрел Себас на парня. — Я теперь не уверен, что тайна, которую ты скрываешь, защищает нас. Эта девушка могла погибнуть сегодня по твоей вине! — повысил голос брюнет, сверкнув зелеными глазами.
— Я и без тебя знаю! — в ответ повысил голос Лукас.
— Эй, ребят? Стены тонкие и мы можем напугать девушку. — попытался как-то успокоить их Ромео, но лишь получил злобный взгляд от обеих персон.
— С ней Мигель. — выдохнул Себастьян, значительно успокоившись.
— На вас никто не покушался, потому что я нигде не светился с вами, и тщательно выбирал места, если меня нужно где-то подобрать. — начал объяснять Лукас, присаживаясь на диван.
— С чем или кем мы имеем дело? — перестав кричать, Себас подошел к делу серьёзно.
— Мак Миллер. Он зарабатывает миллионы не совсем честным путем. — осторожно начал вскрывать карты Лаберт, нервно сжимая руки в замок. Он не мог рассказать всей правды сразу, и решил это делать постепенно, скрывая некоторые моменты и возможно утаив их до самого конца.
— Ну, ты даешь! Нашел, кому дорогу перейти! — удивился Ромео.
С кухни послышался грохот, и все мигом направились туда.
— Что случилось? — первым вбежал в кухню Лукас. — Мигель! Что с ней? — подлетел он к парню.
На полу лежала Линн без сознания, девушка хотела попить воды, но неожиданно потеряла сознание. Из-за сильного стресса и эмоционального взрыва, её слабый организм не выдержал давления происходящего.
— Она захотела попить, я объяснил, где кухня, потом услышал шум и... вот.
— Вы так и будете смотреть, как она лежит без сознания на холодном полу? — прикрикнул Ромео.
— Ой, точно. — быстрее сориентировался Мигель, который с легкостью поднял девушку на руки и понес в гостиную. — Ребят у неё кровь. — кивнул он на неё.
Волосы упали с лица, и на лоб стекала дорожка алой крови, Линн сильно ударилась головой об пол и столешницу.
— Ей не стоит в больницу. — запаниковал Лукас, уже жалея о том дне, когда грубо затолкал её обратно в лавку, дабы спасти собственную шкуру. Теперь из-за него ей угрожает опасность. Зато Лукас знал наверняка, что за ним всё ещё ведется наблюдение. Мак Миллер не отступил, этот алчный человек пойдет на всё лишь бы вернуть паренька, неважно кто, и сколько невинных людей пострадает в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД
RomanceЛинн за всю свою жизнь не видела ничего дальше небольшой лавки родителей. Когда их неожиданно не стало, она не смогла бросить её или продать. Возможно, из-за неё Линн так никуда и не поехала, оставшись в родном городе, позабыв про свои мечты и цели...