Кухня наверно была единственным местом, где было привычное освещение для Линн Хан. Над столом весели две лампы, которые ярко светили белым светом, освещая гору еды на небольшом столе. Ромео определенно перестарался с покупками, и наверняка хватал еду без разбора.
Первым делом парни накинулись на «горячее», а это заказы из Макдоналдса, Starbucks.
— О, да. — закусив губы, протянул Ромео открыв коробку с пиццей, от неё тут же пошел горячий пар, заполняя помещение волшебным запахом.
Девушка сидела и смотрела на шумных парней, которые смеялись, кидались едой, беседовали о непонятных для неё вещах, будто разговаривая на другом языке. Мигель сел в кресло, которое стояло рядом со столом, в позе лотоса, и стал уплетать китайскими палочками приготовленную лапшу.
В нормальном освещении, Линн наконец-то смогла рассмотреть этого парня: на шее были большие белые наушники из которых было еле слышно музыку; легкая щетина покрывала его лицо, Мигель наконец снял свою кепку показав короткую стрижку — уж с этим он определенно не стал заморачиваться.
Слух Линн ласкал этот шум, она уже давно смогла позабыть, насколько весело есть не одной.
Линн робко потянулась к кусочку пиццы, но Лукас опередил её, протянув тарелку с большим кусочком, и стаканом сока.
На секунду задумавшись, смотря на манящий кусочек пиццы, молодую девушку посетила страшная мысль: «А что я ела последние два года?». Ведь действительно, она почти ничего не помнила, что с ней произошло за эти два года.
— Поскорее ешь, у меня для тебя подарок. — воскликнул Ромео, запихивая в рот очередную порцию картошки, обильно приправленную острым кетчупом.
— Мы её даже не знаем, а ты ей подарок купил? — с каким-то упреком отозвался Себастьян, поедая нарезанное яблоко.
Линн почему-то сразу не понравился этот парень, он был похож на демона: черная одежда, темные волосы, грозный взгляд, постоянно чем-то недоволен. Но все доверяли ему, и могли безоговорочно положиться, поэтому она оставила своё мнение при себе.
— Поскольку тебе придется пробыть здесь некоторое время, расскажи о себе что-нибудь. Кто знает, может тебя, сейчас разыскивают родители, — с безразличием осмотрев внешний вид Линн, Себастьян продолжил. — Парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД
Storie d'amoreЛинн за всю свою жизнь не видела ничего дальше небольшой лавки родителей. Когда их неожиданно не стало, она не смогла бросить её или продать. Возможно, из-за неё Линн так никуда и не поехала, оставшись в родном городе, позабыв про свои мечты и цели...