— Ты что не ложился? — разминая шею, вошел Лукас в комнату к Мигелю.
На часах было почти семь утра. Дом уже весь проснулся кроме мирно посапывающей Линн, которая уснула за просмотром фильма, и парни решили оставить её там.
— Уже утро? — оторвал взгляд от экрана Мигель и потянулся на кресле так, что послышался хруст. — А я и не заметил.
— Что заставило тебя так засидеться? — подошел ближе Лукас, чтобы посмотреть над чем он трудился всю ночь.
На мониторах было открыта куча различных программ, папок, фотографий. Всё это перекрывало друг друга, поэтому тут любой может запутаться, но не Мигель.
— Я пытался обойти систему, чтобы открыть одну папку, но ничего не вышло, мне нужен ключ, а он на главном компьютере его компании.
— Нам нужно проникнуть в его компанию? — таким новостям Лукас был не рад, потому что они не должны пересечься.
— Верно, мыслишь. Сейчас идеальный вариант, потому что он сутки назад улетел в другую страну заключать сделку на пару миллионов долларов. Не смотря на это, туда попасть не так просто.
— В этом здание лучший зал для проведения банкетов, и такой как раз состоится завтра. Так же пройдет аукцион, так что если есть что предложить, мы свободно можем туда попасть. — вошел в комнату Себастьян, вновь облаченный во всё черное.
— План здания я найду, нам нужно попасть в комнату со всеми кабелями и прочим, если говорить простым языком. Там должен быть отдельный щеток с защитой от взлома, вот он та мне и нужен. — постарался более просто объяснить Мигель и кажется у него получилось.
— Люблю, когда ты изъясняешь понятным для меня языком. — вошел в комнату Ромео, убрав сигарету за ухо. Вид у него был помятым, но он всё равно умудрялся выглядеть не отразимо.
— У нас есть чуть больше суток, чтобы подготовиться, — осмотрел всех Себастьян, уже составив план действий. — Ромео, буди девушку, и отправляйтесь по магазинам, ей нужно найти шикарное платье, а нам костюмы.
Услышав, что он будет почти весь день с Линн, резко взбодрился и буквально засверкал. Ромео уже собирался бежать будить девушку, как в него что-то прилетает.
— Что за? — почесал затылок Нель и посмотрел на пол. — Ты в меня орехом кинул, Мигель? — возмутился парень, бросив на парня возмутивый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД
RomanceЛинн за всю свою жизнь не видела ничего дальше небольшой лавки родителей. Когда их неожиданно не стало, она не смогла бросить её или продать. Возможно, из-за неё Линн так никуда и не поехала, оставшись в родном городе, позабыв про свои мечты и цели...