❇ГЛАВА 1❇

1K 69 3
                                    

Два года спустя.

Приятный звон колокольчиков, еле слышный скрип старенькой двери в лавку.

— Добро пожаловать! — доносится приятный женский голос из-за прилавка с горячими напитками.

— Американо. — не отрываясь от телефона, делает заказ мужчина в дорогом костюме и легком пальто поверх него. Небрежно высыпая немного мелочи и кладя пару скомканных купюр, он забирает свой заказ и так же молча, не поблагодарив девушку, уходит.

— Хорошего дня! — всё так же приветливо, кричит шатенка из-за прилавка. — С виду такой аккуратный, а внутри наверняка, такой же, как эти деньги. — недовольно бубнила под нос Линн, убирая деньги в кассу.

Пока клиентов не было, девушка в сотый раз решила протереть стойку и три не больших столика, которые стояли здесь, если кто-то захочет задержаться и посидеть. Лавка родителей девушки, никогда не пустовала, здесь было самые вкусные горячие напитки и пирожные, которые, так и манили тебя из застекленной витрины: «Купи меня».

Снова звон колокольчика, и беззаботное приветствие, на которое всем всегда было плевать, но отец всегда учил дочь быть доброй и приветливой в этом сером мире.

«Возможно когда-то именно твоя улыбка, принесет кому-то лучик света в помрачневшую жизнь», — так любил говорить Пол, стоя за прилавком и ловко разливая кофе по специальным стаканчикам. Линн любила смотреть, как работает её отец, как мама кружит у пирожных, стараясь поставить их как-то по-особенному, хотя они и так выглядели великолепно.

— Не думала, что эта лавка ещё работает. — знакомый голос, заставил обернуться Линн, до того, как она зашла за прилавок.

— Дженна? — удивилась шатенка. Линн никак не ожидала увидеть здесь свою когда-то лучшую подругу.

— Привет, а ты всё тут? — небрежно шагая на высоченных каблуках, стала рассматривать небольшое, но уютное помещение, подруга Линн.

Лавка была сделана из темного дерева, с потолка свисало много дешевых лампочек, создавая необычную атмосферу. У окна, которое было почти во всю стенку, стояло три одиноких столика, на каждом из которых стояли ажурные салфетницы, с яркими салфетками в них. Справа, от входа в лавку, у стены стояло много различных цветом, и в свете от дешевых лапочек, они придавали скромному заведению необычного шарму.

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя