Пока Ромео и Себастьян принимали участие в фуршете и аукционе, Мигель добрался до нужной ему комнаты.
— Вот черт! — шёпотом выругался он, подергав за ручку.
Проверив коридоры, он достал из сумки свой ноутбук и быстро присоединил к кодовому замку несколько проводов.
— Ну же. — торопил он технику, услышав шаги, которые стремительно направлялись в его сторону.
Мигелю не нужно было прятаться от камер, потому что вчера ночью он смог проникнуть в их систему видео наблюдения и поставить на несколько камер заставку с изображением пустого коридора.
Раздался звук открытия двери. Парень быстро отсоединил провода и юркнул в темное помещение, с облегчением выдохнув. Осторожно проходя мимо кабелей, различных блоков из которых свисало куча разноцветных проводов, он шел к закрытому блоку.
— Аукцион начался, но тут определенно, что-то не так. Поторопись Мигель. Я нигде не могу найти Себастьяна. — с тревогой в голосе, заговорил Ромео в наушнике хакера.
— Ты можешь связаться с Лукасом?
— Нет. Он молчит. Пойду поищу Себаса.
— Я на месте, приступаю к работе.
Пока Мигель подключался к системе компании Мака Миллера, Лукас стоял у стены, прислушиваясь к происходящему с другой стороны. По короткому диалогу, он понял, что Линн там, и она без сознания.
Осмотрев комнату, он заметил дверь на балкон. Окно в соседнюю комнату было открыто, но было одно «но» — там не было балкона.
Лишь не большой выступ вел к этому окну, на нём с трудом уместится ботинок Лаберта. Сейчас парень находился на 16 этаже и с замиранием сердца смотрел вниз и на единственный путь, который ведет к девушке.
— Народ. Я сейчас либо труп, либо герой.
— Слава богу, ты жив. — выдохнул Ромео. — Ты где?
— Я на балконе. Чтобы попасть в комнату к Линн мне нужно пройти по узкому выступу, стараясь не свалиться с 16 этажа.
— Стой Лукас! — закричал Мигель.
— Даже и не думай! — засуетился Ромео, бросив поиски друга, он побежала к коридору, который охраняли охранники.
— Больше нет другого выхода. Я пошел.
— Стой! — закричал в микрофон Ромео, тем самым привлекая к себе внимание. — Я отвлекаю, ты бежишь и вытаскиваешь Линн. Даже и не думай перекидывать ногу через перила балкона... Эй! Девочки, закурить не найдется? — с вызовом обратился Ромео к кучке охранников.
— Показался всё-таки. — пробурчал один из них.
— Ой, подождите, — стал бить себя по карманам Нель. — У меня же есть. — одной рукой он взял в рот сигарету, которая была у него за ухом, другой он достал спички, не спеша поджигая.
Вместо табачного дыма, она стала издавать шипящий звук и слишком сильно дымиться. Быстро бросив «сигарету» в охрану, Ромео побежал в противоположную сторону.
— А ну стой! — погнались они за ним.
Убегая парень успел накидать ещё пару мини-дымовых шашек, которые он сделал сам в виде сигарет.
— Если я выберусь живым, ты будешь должен мне порш и пачку элитных сигарет! — с улыбкой на лице прокричал в микрофон Ромео, пытаясь убежать от охранников.
— Ты не помрешь сегодня!
Выбежав из комнаты, Лукас попал в коридор охваченный дымом, который медленно проникал в главный зал, откуда уже была слышна паника.
— Мигель! — позвал его Лаберт.
— Открыл! — дверь в соседнюю комнату была с кодом, который он быстро отключил. Сейчас Мигель был как паук, ему подвластны все, кто попадется в его паутину — компания Мака Миллера стала для него как личный кабинет.
— Линн? — увидев привязанную девушку к стулу, парень незамедлительно стал развязывать её, но остановился, когда дело дошло до рук.
— Мигель? — протянул Лукас. — У нас проблемы.
— Бомба. — тихо прошептала Линн, приходя в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД
RomansaЛинн за всю свою жизнь не видела ничего дальше небольшой лавки родителей. Когда их неожиданно не стало, она не смогла бросить её или продать. Возможно, из-за неё Линн так никуда и не поехала, оставшись в родном городе, позабыв про свои мечты и цели...