❇ГЛАВА 8❇

726 43 3
                                    

— За что мне это? Чем я так провинилась? Кому моя семья так насолила? Пожалуйста. Спасите меня. — из последних сил взмолилась Линн и потеряла сознание.

Девушка сидела в темной комнате, где была крепко привязана к стулу и избита почти до полусмерти. Мужчины не жалея хрупкую девушку, которая даже не сопротивлялась, избили в своё удовольствие.

***

Мероприятие в главном зале уже давно началось. Машины продолжали подъезжать. Десятки богато одетых людей не спеша поднимались по лестницы, непрерывно разговаривая лишь о деньгах, акциях, и кто, куда полетит после аукциона.

На полной скорости к компании Мака Миллера несся серебристый порш. Заприметив машину, многие разбежались в стороны, потому что автомобиль даже не сбавил газ. Окна были сильно затонированны, поэтому никто не мог разглядеть, кто находиться за рулем.

На полном ходу порш проносится мимо толпы людей и врезается в уличный ресторанчик.

— Сохраняйте спокойствие и проходите в здание. Мы совсем разберемся! — на улицу вышел организатор аукциона, по совместительству заместитель Миллера, и постарался всех успокоить. — Проходите, сейчас начнется самое интересное. — давал пройти в здание мужчина, приветливо улыбаясь гостям. — Уберите этот автомобиль вместе с тем лехачем! — голос резко стал грубым и жестким, он был в бешенстве.

— Мы всё сделаем.

— Уж постарайтесь! — осмотрев вход, заместитель поправил черный костюм и вошел в здание.

***

— Все меня слышат? — заговорил в наушник Мигель.

— Тут очень вкусное вино. — первым заговорил Себастьян, пробуя напиток.

— С тебя новая машина, Мигель. — недовольным тоном отозвался Ромео, выпив залпов бокал шампанского.

— Лукас? — придерживая наушник, позвал друга Мигель.

— Слева охрана. Я не могу пройти. Сейчас что-нибудь придумаю. — осторожно выглядывая из-за угла, Лаберт старался придумать как их отвлечь, но при этом оказаться не причем.

Позади парня послышалось женское хихиканье. Обернувшись, Лукас увидел азиатку в шикарном красном платье, девушка была явно пьяна.

— Держи подарочек. — усмехнулся Себастьян, делая ещё один глоток.

— Как тебя зовут? — уверенно подойдя к девушке, спросил Лукас.

— Ю-Джин, — кокетливо хихикнула она, сократив между ними и до того короткую дистанцию.

— Я что-то слышал. — за спиной Лаберта послышались шаги, охрана услышала их.

— Надеюсь, ты не против. — улыбнулся Лукас.

— Тебе нужно попасть в то крыло и кабинет 314. — заговорил Мигель в наушнике Лукаса.

Тем временем парень прижал азиатку к стене впившись в её губы ощутив во рту привкус алкоголя, как охранники вышли из-за поворота.

— Нигде не дадут уединиться. — недовольно воскликнул Лукас, грозно посмотрев на охранников, молясь о том, чтобы его не узнали.

— Тише, дорогой. — старалась успокоить его Ю-Джин, нежно гладя его торс и спину, параллельно целую в шею.

— Если нужно уединиться езжайте в отель. — грубым тоном отозвался один из охранников.

Взяв азиатку за руку, Лукас пошел на охранников. Он смотрел на них свысока, и с усмешкой на лице. Лаберту пришлось надеть линзы и перекрасить волосы, чтобы хоть как-то изменить свою внешность для этого задания.

Хорошо уложенные каштановые волосы, как у отца и серые глаза, за считанные секунды смогли заставить охранников испугаться и сделать пару шагов назад.

Лукас владел невероятным даром, внушая противнику страх и принижая его одним взглядом на несколько планок ниже.

— Вам же ничего не будет зато, что я немного поиграю с этой шикарной девушкой? — из его уст это прозвучало как утверждение. Засунув одному из охранников несколько зеленых купюр, завернул налево.

Пока пятеро мужчины пытались прийти в себя, Лукас зашел в нужную ему комнату.

— Куда он пошел? — первым очнулся обладатель «чаевых».

Добежав до коридора, они увидела, как в одну из дверей в правом крыле вошла девушка в красном платье, не переставая хихикать.

— У меня у одного из-за этого паренька всё внутри от страха сжалось? — потер грудную клетку пухлый охранник.

— Не думаю. — считая сколько же Лукас положил в его карман денег. — Десять штук! — удивился мужчина, пересчитав несколько раз.

— А вам он никого не напоминает?

— Нет. Миллер четко описал внешность своего сына. Проверьте гостей, а я проверю девчонку.

— Ты думаешь, он придет за ней? — усмехнулся один из охранников.

— Я бы не был так уверен. И он не один. Уже забыл про приветствие с поршем?

— Откуда ты знаешь, что он не один?

— У меня есть свои уши и глаза. Так что будьте наготове.

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя