На фото Егор.
Спустя месяц.
Бз..Бз...Бз.. о нет! Ни хочу в школу! Там...Там.. там "элита". Они начали надо мной издеваться когда уехал Илья. Мне сейчас все равно где он, с кем он, что сейчас он делает. Я буду жить настоящим! Я встала пошла в душ, после душа я одела вот это:Свитшот, брюки чехол, кеды,браслеты и напшикалась духами. Подвела глаза и все готова. Я спустилась вниз, за столом никого не было. Странно! Ну ладно буду готовить завтрак. Я приготовила яичницу с беконом. По лестнице кто то пробежал. Это была.....девушка? Но это же не Кетрин, а не знакомая мне девушка. Я остановила её.
-А вы кто такая?-спросила я.
-Я девушка Найла,-сказала деву....что? Мать вашу!
-Девушка?-переспросила я.
-Да, девушка, а вот ты кто?-грубо спросила я.
-Я сестра Найла,-сказала я.
-Ну я побежала,пока!-крикнула та и закрыла дверь стой стороны.
Я пошла завтракать. На кухню спустился Найл, и он был одет в....одних штанах! Вы серьёзно?
-Найл, иди надень майку. Я ем между прочим,-начала я.
-Тебе что не нравится мой пресс?-спросил с обидой он.
-Я.Ем!
-И что?
-Окей, ответь тогда мне на вопрос. Кто это девушка?-серьёзно спросила я.
-Какая девушка?-режим дурочки значит включил?
-Найл, та с которой вы ночью кроватью скрипели-ответила я.
-Аа, та!,-сказа.....что!? Мне что, так сразу надо было говорить!?-нууу,как бы она моя девушка.
-А как же....-Найл меня перебил.
-Все потом Кес, все потом,-сказал он и ушёл.
Я не стала терять время, и тоже пошла собираться. Когда я подошла к двери, то меня ей сшибли.
-Твою мать!-заорала я.
-Куда прешь суч...ка-парень удивился, как и я. Это был Егор. Мать вашу! Егор приехал!
-Егоркааа!-крикнула я.
-Ой Кассандра!-обнял меня и даже не много потискал Егор.
-Егор, я жить хочу!
-Ой да прости,-извинился он и отпустил меня,-хочешь тебя обрадую. НАШ КЛАСС НА МЕСЯЦ ЗАКРЫЛИ НА КАРАНТИН!
-Ептвую мать! Как же это здорово,-радовалась я.
-Пошли в парк?-предложил Егор.
-Пошли.
Мы шли, болтали, и я увидела сладкую вату.
-Егооор,-крикнула я.
-Чего ты так на меня смотришь?-недоуменно посмотрел на меня Егор.
-Вату.
-Что вату?
-Я.Хочу.Вату -сказала я.
-И,-не понял он.
-Купи,Мне.Вату
-Тут аптеки рядом нет,-съязвил Егор.
-Я хочу сладкую!-сказала я,-ну купи.
-Нуууу,-как ребёнок сказал он.
-А Илья...бы купил,-у меня встал ком в горле.
-А кстати где он?-спросил парень.
-Его...больше...нет...-я так тяжело говорила эти слова, что чуть не расплакалась.
-Как нет?
-Его больше нет в моей жизни-сказала я,-Егор давай закроем эту тему.
-Ой прости, вату будешь?-вот умеет же тему переводить.
Мы шли гуляли. Вам наверное интересно кто такой Егор. Егор это мой друг, теперь он самый лучший друг, у него приятная внешность. Раньше мы с ним были врагами, но тогда я подружилась с Ильей, а Егор начал меня ревновать к Илье. И издевался тогда Егор над Ильей, ну потом мы сдружились.
-Егор, пошли в парк аттракционов,-сказала я.
-Пошли,-обрадовался тот.
Мы пришли в парк и купили 6 билетов на летающую тарелку. Меня начало крутить. Потом мы пошли на вальс(ракушки). Потом на колесо обозрения. Потом поехали на круиз. Было очень весело. Время уже 19:59. Мы с Егор просто гуляли по парку.
-Егор, как же хорошо, что ты приехал. Я думала, что уже с ума сойду-сказала я и обняла Егора, и начала плакать.
-Эй, малышка, ты чего?-забеспокоился Егор.
-Ничего, просто я рада, что ты приехал.
-Все не плачь, я приехал все будет хорошо.
Егор проводил меня до дома. Я его обняла и зашла домой.
-Найл, я дома!-крикнула я.
Тишина.... я прошла к себе и услышала стоны. Ясно чем они там занимаются.
Я постучалась к Найлу в комнату. Тот открыл дверь в одной простыне.
-Найл, убавьте звук. Вы не одни,-сказала я и ушла.
И в правду стоны не было слышно. Я полазила в ВК и уснула в 00:56. Я отвернулась на бок и услышала скрип двери.
-Кес, родная как мне без тебя плохо,-я узнала этот голос, это голос Ильи,-я ведь тебя люблю, я за тобой наблюдаю. Тебе было плохо, даже сильно плохо,-я хотела заплакать, но потом услышала, что он сказал, -я каждый день прихожу в 1 ночи. Я не уезжал. Я сдал экстерном экзамены, на 4 и 5. Пока, я пошел, приду завтра.-и Илья ушёл. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Я быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|
Teen FictionПравильно говорят, если один из долбоебов влюбиться, то дружбе конец