Найл достал бутылку водки И залпом выпил ее,-скажи мне просто, что ты меня не любишь.
Найл был пьян. Даже сильно пьян.
-Я люблю тебя, Найл! Я просто хочу чтобы ты был счастлив, а со мной будет все в порядке.
-Ну и хрен с тобой,-сказал Найл и пошел на улицу. Я посмотрела в окно, а там случилось нечто. Он хотел перейти дорогу, а я его сшибла машина так, что он улетел на пару метров. Я быстрее побежала к нему.
-Найл, миленький! Очнись-говорила я. Перед мной остановилась машина.
-Девушка, вам помочь?-Спросил мужчина.
-Если не сложно, то отвезите нас в больницу,-попросила я.
-Не плачь, он же дышит, значит жив,-сказал парень. Мы вместе с парнем положили Найла в машину.
-Меня Вадим зовут, а тебя как?-Сказал Вадим
-Кассандра, или просто Кес,-сказала я.
-Красивое имя, а если не секрет, то этот парень тебе кто?
-Это мой брат,-сказала я, достала телефон и набрала Илью.
-Алло, Илюша. Я еду в больницу, Найла машина сшибла,-сказала я.
-С кем ты едешь?-Спросил Илья.
-Я попутку поймала. Съездий домой и запри его,-сказала я.
-Хорошо,-сказал Илья,-пока любимая.
-Пока любимый,-сказала я и сбросила трубку.
-Парень?-Спросил Вадим.
-Да,-сказала я.
-Ясно.
***
-Спасибо, что довез -Сказала я.
-Да не за что,-сказал Вадим,-может встретимся?
-Прости, но у меня парень есть,-сказала я
-Я уже понял,-сказал Вадим,-может хотя бы номерочек мне оставишь?
-Ну ладно,-сказала я,-+7929*******
-Спасибо,-сказал Вадим,-пока.
-Пока,-сказала я.
Найл очнулся. Он попытался идти, у него это не очень то и хорошо получалось. Мы с ним еле как дошли до регистратуры. Около неё он потерял сознание.
-Быстрее каталку!-Скомандовала девушка,- в палату его.
Пришли двое с каталкой и увезли Найла в палату.
-Здравствуйте, а можно получить карточку?-Спросила я.
-Конечно,-ответила девушка,-как вас зовут?
-Нет, карточку мне надо на имя Найл Хоран,-сказала я.
-Угу, хорошо,-сказала девушка и пошла ее искать- Кого года рождения он?
-1992(щас 2017 год)-сказала я.
-Держите,-протянула мне карточку девушка.
-А вы не подскажете в какой он палате?-Спросила я
-Конечно подскажу. Пошлите со мной,-девушка отвела меня в 453 палату.
-Спасибо-сказала я. Медсестра вышла, и я подошла к Найлу. У него была перевязана голова. Я упала на колени перед его кровати, и разревелась.
-Найл, прости меня, прости-шептала я,-я не держала на тебя обиды, просто... я невзлюбила Кетти, а она невзлюбила меня. Господи, мне кажется, если ты счастлив, то плевать на других. Я бы с тобой виделась, не так часто, а как нам время позволяет. Прости меня Найл, прости.
-Кес,-прохрипел он,-я не хочу больше жить...
-Как не хочешь жить??
-...я не хочу жить с ней. Я понял, что не люблю ее,-сказал Найл, и у него запищал какой-то аппарат. Я посмотрела. У него остановка сердца. Я быстрее нажала на кнопку вызова врача.
-Быстрее в реанимацию!-Закричал врач!
-Доктор, что с ним, он будет жить?-Спросила я.
-Мы сделаем все, что в наших силах,-сказал врач,-а вы ему кем приходитесь?
-Сестра,-сказала я
-Дорогуша,съездили бы вы домой. Отдохнули, мы вам позвоним.
-Хорошо.
Я позвонила Илье и сказала, что пока я буду дома и не буду ходить в институт, а мне прогуливать нельзя, я же на филолога учусь
****
Я приехала домой и сразу же забежала в комнату Найла, я начала плакать.
-Господи за что мне все это!? -закричала я,- где я так накосячила, что ты у меня забрал родителей, а теперь хочешь забрать брата! Господи за что!?
В дверь позвонили.
-Кто там? -спросила я
-Кассандра, это Кетти, открой пожалуйста мне нужно вещи забрать остальные, -сказала она
-Заходи, -сказала я вытерев слезы.
-Кес, а где Найл? -спросила Кетти.
-В больнице, -сказала я хриплым голосом.
-Что с ним?
-Он мне позвонил, сказал, что выгнал тебя<...>, а когда я была у него в больнице, то он сказал, что не хочет жить...
-Как не хочет жить? -спросила Кетти.
-... что он не хочет жить с тобой,а потом у него отключился аппарат, и его отвезли в реанимацию, -рассказывала я, захлебываясь слезами.
-Понятно, -каким-то грустным голосом сказала она.
*****
Спустя 2 часа
Остался наедине.
У меня зазвонил телефон.
-Алло, -сказала я.
-Здравствуйте, Кассандра Хоран?
-Да, это я, -сказала я, -а кто это?
-Это мистер Перегррин,-сказал он, -я лечащий врач, вашего брата.
-Как он? С ним все хорошо?? -спросила я.
-Простите, но я вам соболезную.
-Что?-Найл!-крикнула я и проснулась. Фак! Это был сон!!! Слава Богу, но у меня телефон разрывается от звонков.
«Мистер Перегррин»
-Алло, здравствуйте -сказала я.
-Здравствуйте Кассандра, верно? -спросил врач.
-Да, все верно-сказала я, -как у Найла с самочувствием?
-Дело в том....
❄❄❄❄❄❄❄
Опять интрига..... ай, ай, ай. Что же со мной твориться? Вся в интригах повисла!
Чего я пишу то. Ребзь, у меня есть еще одна книга «Любовь моя💜»[фото закрепленно]
Почитайте ее,она интересная. Я понимаю, что я пишу бред, и меня никто не читает😞 ну я же первый раз книгу пишу) а теперь просьба к вам! Почитайте пожалуйста мою книгу и ставьте звёздочки.
Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|
Teen FictionПравильно говорят, если один из долбоебов влюбиться, то дружбе конец