Глава 16

39 2 0
                                    

-Солнышко вставай!-Будил меня Найл,-а то в школу опаздаешь.
-Встаю,-сказала я.
Найл вышел, а я поплелась в ванную. Заплела себе прическу "Под венец" и одела вот это

 Заплела себе прическу "Под венец"  и одела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз, за столом уже сидел Найл.
-Ты чего это сегодня брюки напялила!?-Спросил Найл,- к дождю.
-Ха-ха смешно прям,-сказала я и взяла йогурт.
-Нет правда чего это ты?
-Не знаю, ну наверное...- Найл меня остановил.
-Наверное ты решила восстановить отношения с Данилом?-Сказал Найл
-Нет! Я хотела сказать, что у нас в школе сегодня проверка формы. Нам сказали прийти не как всегда всегда в джинсах,а в чем нибудь официальном.
-Ясно,-ответил Найл и ушел.
Я поторопилась. Вышла на улицу, как обычно около нашего дома стоял Данил.
-Привет, Кес!-Сказал Данил.
-...-Я проигнорировала.
-Послушай меня,-сказал Данил
-...-я опять его проигнорировала.
-Да что ты игнорируешь?!
Я ушла в школу. Воткнула в уши наушники и пошла.
Откуда у меня эта песня?
Заиграла какая то песня вот ее название:"Я знаю твой телефон", ну а хотя песня классная. Оставлю. Я подошла к школе.
Я подошла к своему шкафчику. Блин первым окно. Я пошла к кафе рядом со школой. Ко мне подсел Дерек.
-Привет, Кассандра-поздаровался со мной Дерек.
-Привет!-Сказала я,-по делу?
-Да нет, просто, как твои дела?
-Нормально, зачем тебе? Нахер, я тебе сдалась?
-Ну, Кассандра, ты мне эм...нравишься,-сказал Дерек.
-Что?-Переспросила я
-Ты мне нравишься!-Крикнул Дерек.
На нас посмотрел Данил и начал подходить.
-Делай ноги,-шепнула я.
-Зачем?
-Данил сюда идет,-сказала я, а след Дерека уже простыл,-шустрый зараза.
-Что он сказал?-Спросил меня грубо Данил.
-Отвали,-сказала так же грубо я.
-Почему ты так со мной?-уже чуть-чуть нежнее сказал Данил.
-Ты на меня поднял руку один раз, поднимешь и другой,-сказала я и пошла на уроки.
Первых 3 урока прошли быстро, и я побежала в столовую. Я взяла жратву и пошла к своему столику. Ко мне за стол подсела Леся.
-Ну привет, Кассандра,-сказала писклявым голосом она.
-Чего тебе?-Грубо спросила я.
-Ты зачем Данила бросила?
-А ничего, что он на меня руку поднял!?-Крикнула я.
-На такую как ты, у меня бы тоже рука поднялась.
-На какую такую?-Спросила я.
-На шлюху,-сказала Леся и ушла. Я швырнула со стола разнос и ушла. По голосовому передачику поговорили.
-Кассандра Хоран, пройдите в кабинет директора,-заебись, меня еще и к директору вызывают.
-Здравствуйте Аристарх Ринатович,-сказала я.
-Здравствуйте Кассандра. Проходите, садитесь. Я бы свами хотел поговорить на счет вашей успеваемости,-Сказал Аристарх.
-А что у меня с успеваемосьтю?-Спросила я.
-Так-с, с того момента как Илья отчислился у вас появились четверки и тройки. Поэтому я хочу поговорить с вашим старшим братом.
-Ладно, он завтра подойдет.
-Так это еще не все,- сказал Аристарх и начал подходить ко мне(Аристарху 27 лет), а я попятялась назад. Я уже столкнулась со стенкой. Аристарх начал целовать меня, но я не отвечала на поцелуй, но он меня прижал сильней к стене из-за чего я приоткрыла рот, а он проник своим языком ко мне в рот.
-Кассандра, а ты мне нравишься,-сказал Аристарх Ринатович,-называй меня Аристархом.
-Отстаньте от меня пожалуйста,-сказала я.
-А то что!? Заявление на меня напишешь за изнасилование? -я промолчала, ведь правда,что я смогу сделать? Ничего.
Он уже начал снимать с меня снимать рубашку, как в кабинет зашел Дерек.
-Здарова,Арис.-сказал Дерек,-Не понял.
-Дерек ты не во время выйди,-Сказал Аристарх.
-Да нет как раз во время,-сказал Дерек и начал подходить к Арису, Дерек увидел мои заплаканые глаза и оттащил, от меня Аристарха и начал бить его.
-Дерек успокойся!-кричала я и одевала пиджак. Дерек перестал бить Ариса.
-Я тебе говорил, никогда не трогай мое!-Сказал Дерек,-пошли.
-Спасибо Дерек,-сказала я.
-Да не за что,-сказал Дерек и удалился. Я пошла на остальные уроки.
Я подошла к шкафчику положила вещи и вышла из школы. Свобода!!! Я вышла на улицу и собиралась идти домой, но не тут-то было.
-Кес, сядь пожалуйста в машину.
Я села.
-Спасибо)-сказал Данил.
-Слушаю,-сказала я.
-Кес, поехали я тебя до дома до везу, по дороге объясню,-сказал Данил и завел машину.
-Жду объяснений
-Кес, прости меня пожалуйста! Когда я увидел засос, то у меня вспыхнула ревность, и я не знаю как так это вышло. Я раньше, никогда на девушку руку не поднимал. Я сам даже не понял, что ударил тебя. Прости пожалуйста! Я понял, что без тебя, я не я, а когда я услышал, что сказал Дерек, то я сразу же хотел дать ему в морду. Я... я люблю тебя!-Данил еще что-то говорил, но я его уже не слушала, а просто смотрела в его глаза. Мы уже подъехали к моему дому. Данил остановил машину.
-Спасибо-сказала я и поцеловала Данила. Он обезумел, но ответил на поцелуй,-зайдешь?
-Не откажусь,-сказал Данил. Мы зашли в дом. В гостинной сидел Найл и Кайл.
-Найл у нас гости!-Крикнула я и мы пошли в гостиную. Данил смотрел на Кайла, а Кайл на Данила, у них у обоих в глазах читалась ненависть.
-Привет,-сказал Найл.
-Привет,-ответила я
-Мы лучше не будем вам мешать,-сказал Найл и они с Кайлом поднялись на верх.
-Пошли ко мне в комнату,-сказала я и потянула Данила за собой. Я слышала крики Кайла и Найла они ругались из за меня.
-Дань, а ты уверен, что это была ревность, может это ненависть ко мне?
-Я на все 100% уверен, что это была ревность.

-Пошел нахуй со своим проектом! Я не могу работать когда здесь Кес, не могу! У нас грязная работа, а она беззащитная девочка!-Орала Кайл, а я посмотрела на Данила. У него был такой странный взгляд. Он выражал недоумение.
-Про какую работу они говорили?-Спросил Данил.
-Я не знаю,-сказала с безразличием я.
-Ну я наверное пойду,-сказал Данил и вышел из комнаты. Я пошла за ним. За столом сидел Найл, у него была разбита губа.
-Ну ладно, Дань, пока,-сказала я, чмокнула Данила в губы и пошла за аптечкой.
-Найл, это Кайл тебя так?-Спросила я.
-Да,-сказал Найл.
-За что он тебя?
-Ты слышала разговор?
-Нет я только слышала ор Кайла. Зачем он так беспокоится обо мне?
-Ты ему нравишься,-тихо сказал Найл, втф!
-Что?-Спросила я.
-Да, да! Ты ему нравишься! Он хочет завязать с работой ради тебя. Он не хочет тебя видеть с другим. Он хочет быть на месте Данила,-Я слушала Найла и не понимала смысл его слов.
-Найл, тебя в школу вызывают,-сказала я.
-Что ты натворила?
-На счет успеваемости Аристарх хочет поговорить с тобой,-и опять я вспомнила момент сегодняшнего дня, когда меня чуть не изнасиловал Аристарх, на глаза накатились слёзы.
-Кес, что с тобой?-Спросил Найл.
-Меня чуть Аристарх Ринатович не изнасиловал.
-Сука!-Крикнул Найл и ударил по столу кулаком.
-Успокойся пожалуйста,-сказала я.
Найл успокоился, а я пошла смотреть телевизор и не заметно уснула

"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя