Глава 11

27 2 0
                                    

Ммм, утро сегодня не доброе. Потому что после вчерашнего вечера, голова гляди расколится на 2 части.
На тумбочке стояла бутылка воды и таблетка. Я выпила таблетку и запила ее водой. Пошла в душ. Помылась, почистила зуба убрала волосы в неопрятную косу и одела вот это

 Помылась, почистила зуба убрала волосы в неопрятную косу и одела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз. За столом как всегда сидел Найл и читал газету. Ничего нового.
-Доброе утро,-сказал Найл.
-Мг, какое оно доброе,-пробубнила я.
-Чего ты там бубнишь?
-Говорю, и тебе доброе утро,а сколько время?
-10:34,-сказал Найл.
-Как я вчера до дома дошла?-Спросила я у Найла.
-А я откуда знаю! Я что вчера с тобой что ли был! -сказал Найл и начал смеяться, если так конечно можно назвать, ржал.
Я сделала вид, что обиделась.
-Ээй, Кес, ты чего?-Спросил Найл.
Я продолжила готовить завтрак.
-Кес,ты что обиделась что ли?
Я опять проигнорировала. Найл встал из за стола. Он подошел ко мне и обнял за талию, подбородок положил на мою голову. И начал расскачивать в разные стороны.
-Прости меня,-сказал Найл.
-Эх, Хоран, Хоран-сказала я и обняла Найла, он обнял меня в ответ.
-Эх, глупышка,-сказал Найл и поцеловал меня в лоб.
-Найл, я люблю тебя!-Сказала я.
-Взаимно,-сказал Найл.
Я позавтракала омлетиком и попила кофе.
-Кес, иди-ка сюда-сказал Найл, что я от этих слов перепугалась.
-Что случилось?-Спросила я.
-Короче, я уезжаю на сутки в Честер. До моего приезда не спали дом. Позови Данила или еще кого нибудь.
-Если только Кайла!-Сказала я.
-Его только не хватает,-пробубнил Найл.
-Ну не гунди,-сказала я.
-Кес! Ну ты же знаешь, кто он! Он наркодиллер, он киллер!
-Ну Найл! Он же твой лучший друг! -говорила я.
-Кес,-Он прижал меня к стене,-Я за тебя волнуюсь!
-Ты что забыл?!-Оттолкнула я Найла от меня,-ты сам меня научил хорошими приёмами!
-Но он еще извращенец!-Крикнул Найл.
-Найл, все парни извращенцы!-Не сдержалась я.
-Кес, то есть...
-Да, Найл, и ты, и Илья, и Данил, Егор, вообще меня тут на диване чуть не...
-Не продолжай, я понял, но если бы Илья и Данил, ну и я конечно же, были бы извращенцами, то мы бы тебя уже давно бы тр*хн*л*!
-Найл, я просто обобщила!-Крикнула я и поправила ему галстук и пиджак,-удачи.
Я его поцеловала в щечку и обняла.
-Пока!-Сказал Найл и обнял в ответ, поцеловал в лоб,-не скучай. Узнаю что здесь был Кайл, я его потом пристрелю!
-Ну Найл! Я уже не маленькая девочка!
-Ты всегда будешь, моей маленькой девочкой! Я люблю тебя, пока!-Сказал Найл и ушел.
Я прошла в комнату и взяла ноутбук. Зашла в ВК и зашла в группу 1D. Там уже были мои фотки,как итог с концерта. И мой танец с Гарри! Я эту запись опубликовала в ВК на стене.
И отправила и Найлу, и Данилу.
Мне стало скучно, и поэтому я позвала Кайла.
Бз...бз...бз...звонок. Кайл наверное пришел. Открываю дверь, а там Кайл. У него была разбита бровь
-Госпади, Кайл, кто тебя так?!-Спросила я
-Неважно,-сказал Кайл.
-Пошли, я тебе раны обработаю,-Я потянула его за рукав и мы прошли. Я села на него и начала обрабатывать. Он гладил мою ногу. Кайл специально доходил до моей промежности. Я начала обработавать перекисью бровь.
-ай!-Зашипел Кайл.
-Потерпи не много,-сказала я и подула на бровь,-так лучше?
-На много,-сказал Кайл. Я заклеела бровь пластырем.
-Кайл, может все таки скажешь кто тебя?-Спросила я.
-Я же сказал, неважно,-сказал нервно Кайл.
-Ну ладно,-сказала я и слезла с Кайла.
Я отнесла аптечку на место и пришла обратно.
-Ну чем займёмся?-спросила я.
-Зачем ты слезла с меня?-Спросил Кайл.
-Мне надо было аптечку убрать,-сказала я.
-Сядь на место,-приказал Кайл. Я села на место. Он начал опять гладить мои бедра.
-Кайл,-сказала я.
-Я знаю что ты девственница,-сказал Кайл, что?
-Я не это хотела сказать,-он меня опять прервал.
-Найл, не будет против,-да что же он такой тупой!
-Кайл, у меня парень есть.
-Ну и что? Он об этом не узнает,-сказал Кайл и поцеловал меня. Я не отвечала на поцелуй, но Кайл сжал мои ягодицы из за чего я издала стон, а Кайл усмехнулся.
В дверь позвонили.
-Кайл, там в дверь позвонили,-сказала я.
-Ну и что?-Спросил Кайл.
-Вдруг, что то важное,-Я слезла с Кайла и пошла открывать дверь. Там стоял Данил.
-Привет родной,-сказала я.
-Привет,-настороженно сказал Данил,-это что засос?
-Где?-Данил мне показал на шею. Там красовался бордовое пятно.
-Дань, ты все не правильно понял!-Начала оправдываться я.
-Ах ты шлюха,-сказал Данил и ударил меня по щеке. Он и сам этого не ожидал,-Кес прости меня!
-Пошел вон!-Крикнула я.
-Не хорошо девушек бить,-подал голос Кайл и ударил Данила в нос, тот не выдержал и упал.
Кайл вынес его на улицу, а сам пришёл ко мне. Он так меня крепко обнял.
-Спасибо тебе, Кайл.-сказала я и начала плакать.
-Тшшш, все успокойся. Не плачь.
-Кайл не успокаевай меня!-Закричала я,-это ты виноват! Если бы не ты! То это нечего не было! Пошел вон, я тебя даже видеть не хочу!
Кайл спокойной встал и ушел хлопнув дверью. Я пошла к себе в комнату. Я скатилась по стене и начала плакать, хотя нет реветь. Время только 20:49, мне не хотелось есть, завтра воскресенье и поэтому я перебралась на кровать. Я наверное проплакала еще час. Уснула я с мыслью "Зачем мне все это!?"

"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя