Я проснулась в 10:24,так как сегодня суббота, и концерт, фак! Концерт в 3 часа! Блиин. Я спустилась в низ, а по всему залу летали гелевые шары, над Телеком висела надпись "С днем рождения"
-Найл! Это, это! Это супер!-Говорила я.
-Кес, иди в душ, а потом завтракать!-Сказал Найл, и выгнал меня из кухни.
Вам наверное интересно, почему я обажаю группу one direction? Наверно потому что, что у меня фамилия Хоран, и брат Найл Хоран. Считай мы однафамильцы.
А у Найла Хорана, есть теска, Найл Хоран. Я сходила в душ. Переоделась в вот это
Уже конец апреля, а на улице уже под 30 градусов тепла.
Я вышла из ванной и отправилась на кухню. На столе стояла овсянка и кофе.
Я все съела помыла посуду и пошла к себе. Когда я зашла к себе, то я офигела. Вся комната была в шарах сердечках, а были другие шары на них были нарисованы вся группа 1D, и отдельно их портреты Лиам, Найл, Луи,Гарри, и Зейн? Так он же покинул группу еще 2 года назад. Ну ладно, я все это сфотаграфировала на телефон и выложила в инстаграм. На кровати стоял медведь большой, как я примерно (1,62) и букет черных роз, а рядом с ними сидел Данил.
-С днем рождения!-Сказал Данил и поцеловал меня.
-Спасибо))-сказала я,- мы сегодня идем....на концерт группы....one direction.
-Класс! А ты в курсе, что вы Хораны?
-Ну да. Как Найл Хоран, это же клево.
-А во сколько концерт?
-В 3.
-Ну ладно Кес, пока! Мне готовиться надо.
-Пошли я тебя провожу.
Мы спустились вниз, за столом сидел Найл.
-Здарова Ден!-Сказал Найл.
-Здарова, Найл-сказал Данил.
-До встречи родная,-сказал Данил и поцеловал меня.
-Сожрете сейчас друг друга!-Кричал Найл.
-Пока, Дань.
-Пока!
Я закрыла дверь.
-Вы встречаетесь!?-Закричал Найл.
-Хоран, ты меня удивляешь!Да мы встречаемся!
-А ты мне не хочешь, ничего рассказать?
-Что я должна тебе сказать?
-Почему на его месте не Егор или Илья?
-Найл, да потому что Егор изменил мне с какой-то шлю... бабой, а Илья ушел просто так,-сказала я и хотела заплакать, но Найл меня тут же обнял.
-Прости Кес, я понял что задел больную тему.
-Ой та ладно.
-Кес иди обедай и собирайся уже 12:45,-Найл поцеловал меня в лоб и отпустил.
Я сделала бутерброды и пропила чай. Теперь час сейчас пойду готовиться. Я с начала пошла в душ, на что заняло у меня 30 минут.
Все, так я сделала макияж, заявила локоны и одела вот этот наряд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|
Teen FictionПравильно говорят, если один из долбоебов влюбиться, то дружбе конец