Глава 14

17 1 0
                                    

-Кес, вставай!-Будил меня Найл,-в школу опаздаешь!
-Еще пять минут!-Сказала я.
-Эти пять минут были 10 минут назад! Вставай кому говорю!
-Ну Найл можно я сегодня не пойду, тем более сегодня 1-ое мая! Дай поспать!
-Ай, блин точняк,-потом я почувствовала теплые руки на талии и услышала тихое сопение в мои волосы.
Как всегда! Я опять погрузилась в царство Морфея.
______________________
Проснулась я от холода. Блин вообще нормально поспать не дают. Я посмотрела на часы время было 11:12. Ну ладно я сходила в душ и одела вот это:

 Ну ладно я сходила в душ и одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустилась вниз. В гостинной сидел Найл и разговаривал с кем-то по телефону.
-Да хорошо!
-...-
-Она ничего не узнает. Подумаешь, ее брат киллер. Убивает людей, которые мне задолжали. Ну и что?
-...-
-Она не перестанет меня любить! Кайл, да успокойся ты! Не убью я тебя из за кого во то засоса.
Я больше ничего не слышала, на мои слезы накатились глаза. Я вышла в гостиную.
-Найл, как ты мог!?-Кричала я.
-Пока, брат. Позже позвоню-сказал Найл,-Кес ты все неправильно поняла.
-А что я должна понимать!? Что ты убиваешь людей!? Найл ты, ты свинья. Господи, где я так нагрешила!?- кричала я захлебываясь слезами.
-Кес,послушай!
-Я не хочу ничего слушать!-Психанула я и вышла из дома. Я шла в парк. Из глаз текли слезы. Мне стало холодно, так как сегодня было не очень-то и жарко. Я села на лавочку. И смотрела в одну точку. Вдруг я почувствовала на плечах, что то теплое, это была чья-то кожаная куртка.
-Кес, ты должна была его выслушать.-сказал мне кто-то. Я узнала этот голос.
-Послушай меня! Он убивает людей которые должны ему деньги и не возвращают в назначенное время. Это по твоему нормально!?
-Кес, пойми, тогда же на какие бы вы деньги жили!? Кес, подумай. Куртку потом отдашь,-сказал Кайл и ушел.
Я так еще просидела минут 30 и поплелась домой.
Я зашла домой повесила куртку, разулась и прошла на кухню, так как сильно хотелось есть. На кухне сидел Найл. Я взяла из холодильника йогурт и села напротив него.
-Жду-сказала я.
-Чего?-Недошло до Найла.
-Жду объяснений.
-Кес, ну ты пойми, я так зарабатываю деньги. Ну у меня бизнес такой.
-Ты мог бы сразу рассказать правду, а не скрывать.
-Ну простите ваше высочество, за то что не предупредил я вас.
Мы так побалтали с Найлом,а в 23:56 я легла спать.

"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя