Глава 5

34 2 0
                                    

Ммм, сегодня такой классный день! Я проснулась в 10:48. Сходила в ванную и одела топ и шорты. Спустилась вниз за столом никого, но была записка:
"Кес, я уехал на 2 дня. Деньги на карточке, еда в холодильнике. Я тебя люблю, и надеюсь, что к приезду дом будет целый.
Целую. Найл."
Вааай! 2 дня дома одна! Надо позвонить Егору.
-Алло, Егор. Привет-сказала я.
-Ооо, Кес. Привет, привет. Что-то срочное?-Спросил Егор.
-Слушай, у меня Найл на 2 дня уехал, ты....Эм..... не мог бы...Эм...пожить....эм...со мной?-мямлила я.
-Конечно, могу,-сказал Егор, что ли.....радостным голосом.
-Спасибо)-обрадовалась я.
-Я скоро буду, покась,-сказал он и положил трубку.
Я позавтракала хлопьями и пошла смотреть телевизор. Через 20 минут в дверь постучались. Я пошла открывать дверь. Это был Егор.
-Привет!-Крикнула я и на прыгнула, на Егора и обхватила ногами его торс.
-Воу, малышка, ты чего это?-спросил Егор.
-Я соскучилась, -сказала я и ещё крепче прижалась к Егору.
-Ты хочешь лишиться своей невинности?-спросил тот.
-Нет, я просто по тебе так сильно скучала,-сказала я.
-Ладно, ладно,-закивал Егор.
-Давай закажем суши и...и...пиццу.
-Давай,-согласился Егор.
-Егор, у меня тут такое дело...я даже не знаю как сказать...-мямлила я.
-Я слушаю,-сказал Егор.
-Ко мне вчера Илья приходил,-сказала я, а у Егора были глаза по пять рублей.
-Какой?-спросил недоуменный Егор,-Кузнецов?
-Да.Вот слушай,что он сказал:"Кес, родная как мне без тебя плохо, я ведь тебя люблю, я за тобой наблюдаю. Тебе было плохо, даже сильно плохо, я каждый день прихожу в 1 ночи. Я не уезжал. Я сдал экстерном экзамены, на 4 и 5. Пока, я пошел, приду завтра".
-Охринеть,-это все что сказал Егор.
-Да, я тоже была в шоке-сказала я,- го телек посмотрим
-Го.
Мы смотрели телевизор. В дверь позвонили. Я пошла открывать. Это привезли пиццу и суши.
-Егор, пиццу и суши привезли!-Крикнула я.
-Класс! А давай музыку включим?-Спросил тот.
-А давай!-Согласилась я.
Мы включили песни. Все это время играли не известные для меня песни, но тут.
-Ну что ты братишка притих, обида залита в груди, не можешь не хавать, не пить.
Сука ни хочется жиить.-пела я.
-...потерпи еще месяцок, я это сам не по рассказам знаю, что скоро твой любимый Мотылек, в твоих глазах станет обычной тварью,-подпевал Егор.
Потом заиграла еще одна песня. Я ее тоже не знаю. А вот другая песня. Мы слушали ее с Ильёй.
-На стене в твоем подъезде, я пишу тебе письмо, начинаю на 10, а закончу на 8. Ты обычная девчонка, я не принц и не герой, но я обещаю только, что всегда буду с тобой,-на мои глаза накатывались слезы.
-ээй, ты чего?-Спросил Егор.
-Просто воспоминания через силу.-сказала я вытерла слезы и прижалась к Егору.
-Скучал,
-Скучала,-Егор меня поцеловал. Я не сопротивлялась, а наоборот ответила. Лучше бы не отвечала. Он повис надо мной.
"Кассандра, что ты делаешь!?"- шептал ангелочек.
"Да ладно, ты получишь, максимум удовольствия!"- шептал мой чертик.
"Ты еще девственница"- шептал ангелочек, и я сразу же оттолкнула Егора.
-Прости,-сказала я.
-Да ну тебя!-Сказал Егор, и вышел из дома.
Ну вот, вы думаете почему же так он отреагировал? Да потому что, мы раньше встречались. Да да, он уехал тогда, мне так плохо было. Так же как без Ильи. А сейчас даже не знаю встречаемся мы с ним или нет. Я звонила Егору, на 3 раз он взял трубку.
-Чего тебе?-грубо спросил он.
-Наши отношения целы?-Спросила с каплей надежды я.
-Егорушка, ты идешь?-Что? Мой телефон полетел в стену. Я начала плакать. Нет ну что это за жизнь.
Я пошла в туалет, взяла лезвие, и потихоньку провела по венам, но перед этим написала записку:
"Прощай Найл, Егор, Илья. Я вас сильно люблю, но не хочу оставаться с вами, ведь ты Илья ушел, что то сказав мне на последок. Ты Егор изменил, а я ведь тебя ждала из Лондона, а тебя Найл я любила больше всех. Прощайте мои родные!"
Все что я помню это набор матов, и это был Найл. Свет и я отключилась

Ребят ну как? Вы хотите что бы Илья приехал? Или хотите что бы она встречалась дальше с Егором? Напишите своё мнение.

"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя