Проснулась я от шума внизу и сразу же ободрилась. Я взяла спицу(да,да я иногда вяжу) и пошла вниз. Этот шорох был на кухне. Я захожу на кухню и кто то выходит из кухни.
-Твою мать!-Заорал кто-то и отскочил к стенке схватившись за сердце. Это был Найл.
Я начала ржать.
-Найл, что случилось?-Спросила я.
-Ты-ты с-себя в-в зерк-ало в-ви-дела?-Заикалася Найл.
-Нет,-Я пошла переодеваться. Зашла в душ, посмотрела в зеркало и не удивилась чего испугался. Волосы-не волосы,а колтунуны какие-то,глаза- не глаза а мешки с картошкой. Я сходила в душ. Маленько освежилась. Посмотрела в зеркало и замазала круги под глазами тоником. Волосы ели расчесала и заплела косичку. И одела вот это:
Я спустилась вниз. За столом сидел Найл и попивал кофе. Он смотрел что то в нэтбуке. Найл подашел ко мне и взял за подбородок. Он поднял мою голову вверх.
-Это Кайл сделал?-Спросил грубо Найл.
-Д-да-тихо сказала я.
-Сука,-сказала Найл,а теперь он повернул мою голову в бок. Царапина,-а это Ден?
-Д-да- так же тихо сказала я.
-Я тебе что говорил!? Я тебе сказал не зови Кайла, от него одни беды! Когда же ты меня слушаться будешь?!
-Н-найл,-Я начала плакать. Я вспомнила тот самый день, вчерашний день.
-Тшшш, все не плачь. Я не хотел.
-Это не ты виноват, я сама виновата, что не послушала тебя.
В дверь позвонили
-Я открою,-сказал Найл.
Я пошла за ним. Это был Данил, у него был букет белых роз и 3 шарика с надписью прости меня дурака.
-Пошел вон,-грубо сказал Найл.
-Кес, послушай меня!-Кричал Данил.
-Нам нужно расстаться-сказала я и ушла в гостиную. Я слышала маты Данила, и Найла. Но больше я ничего не слышала, потому что я захлебываться своими слезами. Потом я почувствовала что меня Найл взял на руки и отнес ко мне.
-Отдохни малышка,-сказал Найл.
-Ляг со мной,-сказала я. Найл с нял тапочки и лег ко мне на кровать. Я уткнулась Найлу в грудь и уснула
-------
Я проснулась из-за того что мне стало холодно. Найла рядом не было. Я посмотрела на часы время было уже 17:32 ничоси. Это я проспала 7 часов. Я спустилась вниз. Дома никого не было. Я пошла на кухню и приготовила мясо по французски и сделала легкий салат и налила мультифруктовый сок. И положила 2 порции и 2 стакана.
-Найл иди кушать!-Крикнула я по привычке.
-Иду!-Крикнул Найл, он что дома был?!
-Ты что дома был?-Спросила я.
-Ну да,-сказал Найл.
-Приятного аппетита,-сказала я.
-Спасибо, и тебе тоже приятного аппетита,-сказала в ответ я.
Мы спокойно поели.
-Найл или я посуду помою. Тут 3 тарелки.
-Ну ладно.
Я вымыла посуду. Остатки еды убрала в контейнеры и в холодильник. Я пошла к Найлу он сидел у себя в комнате.
Я постучалась.
-Открыто!-Крикнул Найл.
-Не помешаю?-Спросила я.
-Конечно нет. Садись- Найл похлопал рядом с собой на кровати. Я подошла села и прижалась к Найлу.
-Спасибо-сказала я.
-За что?-Спросил Найл.
-Спасибо за все! Спасибо за то что ты есть! Спасибо за то, что взял опекунство. Спасибо за поддержку!
-Да не за что.
-Я люблю тебя!-Сказала я
-Я тоже тебя люблю!-Сказал Найл и обнял меня.
Мы так поговорили с Найлом и он мне разрешил лечь спать с ним.
*********************************
Привет! Ребят, как вам история? Пишите пожалуйста комментарии, и ставьте звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|
Teen FictionПравильно говорят, если один из долбоебов влюбиться, то дружбе конец