Спустя 2 недели.
Бз.бз. будильник. Опять будильник. Опять понидельник. Итак 2 недели подряд. Утро. Школа. Уроки. Дом. Улица. С Данилом мы встречаемся. Вроде все хорошо. Найл меняет девушек как носки. Я с ним хотела на счет этого поговорить,но он переводит тему.
Я проснулась и пошла в душ. Потом заплела себе 2 колоска и одела вот это:Сегодня чего то захотелось быть на высоте. Я спустилась вниз, а Найл со своей "девушкой" на кухонном столе занимались...кхм. Вы наверное сами уже поняли чем.
-Кхм,кхм- покашляла я.
-Прости-сказал Найл,-пошли ко мне.
-Найл, а ты останься. Нам нужно поговорить.
-О чем?-Спросил тот.
-О тебе!
-Обо мне? Интересно-интересно.
-Найл, ты прости меня конечно, но ты ведешь себя как шлюха.
-Что?-Переспросил Найл,-как шлюха? Чтобы ноги твоей здесь больше не было поняла!?
-Да пошел ты!
Я вышла на улицу. Села на крыльцо и начала плакать. Ко мне подсел Кайл.
-Кес, что случилось?-Спросил Кайл.
-Он меня из дома выгнал,-тихо сказала я. К дому подъехала Данил.
-Кес, Кес, ты чего? Что случилось?-Забеспокоился Данил,-тебя он обидел?
-Нет, Дань поехали в школу, а по дороге я все расскажу.
Данил взял меня на руки, я посмотрела в окно Найла. Он сидела на кровати и держался за голову. Он посмотрел на меня. У него были красные глаза. Он что плакал? Ему было обидно, что я его назвала шлюхой, или из-за того, что выгнал меня.
-Кес, что случилось?-Спросил Данил.
-Меня Найл из дома выгнал-тихо сказала я,-можно пожить у тебя?
-Что? За что он тебя выгнал из дома?-Переспросила Данил,-конечно можно!
-Я его шлюхой назвала,-также тихо говорила я.
-Зачем?
-Да он меняет девушек как носки! Он себя ведет как шлюха! Я его так и назвала, а он! Он сказал:"чтобы ноги твоей здесь больше не было!"-Данил меня так внимательно слушал. В его глазах читалось сочувствие.
-Живи сколько хочешь,-сказал Данил и поцеловал меня.
-Спасибо,я люблю тебя-сказала я.
-Я тебя тоже)
Мы поехали в школу. Когда мы вышли из машины, то все взгляды были устремлены на нас.
-Меня это напрягает-сказала я.
-Меня тоже;-)-сказал Данил.
Мы зашли в школу.
-Я сейчас,-сказал Данил и ушел в туалет.
Прозвенел звонок на урок, а Данила еще нет. Я зашла в кабинет и села на свое место. В класс постучались. Это был Данил.
-Можно войти?-Спросил Данил.
-Почему опаздываем?-Спросил учитель
-Я... -начал Данил-просто в туалете очередь большая была.
-Ладно проходи,но чтобы это было в последний раз!
У Данила на рубашке, был отпечаток от губной помады. Он зашел в класс и хотел сесть ко мне, и он это сделал.
-Что это?-Спросила я показывая на воротник рубашки.
-Это помада,-ответил спокойно Данил.
-Чья?-Не унималась я.
-Твоя!-Сказал Данил, и правда, это моя помада. Мда, ревность совсем крышу сносит.
Прошло уже 3 урока. Мы пошли в столовую.
-Данил,-протянула Мери.
-Что тебе?-Спросил Данил
-Здорово было вчера вечером, не правда ли?-спросила Мери.
-Что ты несёшь!? Я вчера весь вечер был с Кассандрой!-Начал говорить Данил и правда, он вчера был весь вечер со мной.
-Я бы повторила.
-Шла бы ты лесом, а то я уже 12 лет на бокс хожу, кости то с-час быстро разомну,-сказала я, а Данил прижал меня к себе.
-Ты меня заводишь,-прошептал мне на ухо Данил.
-Дань, фу!-Сказала я.
-Та ладно, я же пошутил,-сказал Данил и поцеловал меня.
-Ты меня скоро доведешь-сказала я
-Я тоже тебя люблю,-ответил Данил.
Мы покушали, и пошли на физру. Она прошла без приключения. Остальные уроки мы отсидели и пошли домой. Когда мы вышли в фойе, то около моего ящика стоял Найл.
-Кес поехали домой,-сказал Найл.
-Зачем? Ты же меня выгнал-сказала я.
-Кес, меньше слов больше действий,-Найл взял меня за руку и повел к выходу.
-Кес, я вечером напишу,- сказал Данил, а мы уже вышли из школы.
-Найл, отпусти меня! Я и сама смогу идти.
-Ладно, сядь в машину! Нам нужно поговорить.
-Интересно же о чем?-Передразнила я Найл
-Кес, прости меня-сказал Найл.
-Если бы, я бы тебя не простила, то щас бы ты не оправдывался-сказала я и обняла Найла.
-Родная моя)-Найл поцеловал меня в лоб,-поехали домой.
-Найл,-позвала я его,-модно с Данилом в клуб сегодня?
-Ты опять придёшь пьяная в стельку, так что нет.
-Ну Найл ну позязя(П.С. только избранные поймут),-я сделала щенячьи глазки.
-Ой ладно! Только много не пей.
-Хорошо.
----______------------_______-----
Ребят вот и вышла долгожданная глава, сорян что так долго, просто идей нет. Ну так вот! Читайте и ставьте лайки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|
Teen FictionПравильно говорят, если один из долбоебов влюбиться, то дружбе конец