Глава 19

13 1 0
                                    

Как мы приехали из школы, то я сразу же зашла в вк. У меня было сообщение от Данила Миронова( Д.М, Я)
Д.М: ну что вечером куда?
Я:в клуб
Д.М:Ну ок в пять заеду
Я:жду дорогой💜
Д.М.😘
И вот конец переписки. Я посмотрела на часы время было пол четвертого. Блин!
Я быстрее побежала в ванну. Я приняла её за 25 минут. Потом пошла на верх и одела платье, ну оно не очень-то короткое и конверсы.
"Я подъехал"-Данил.
-Найл, я ушла! -Крикнула я и вышла.
-Ну что поехали?-спросила я, а Данил смотрел на мои ноги.
-А платье не слишком короткое?-спросил Данил
-Нет,-ответила я и чмокнула Данила в губы.
-Я никуда ни поеду,-сказал Данил,-пока ты не переоденешься.
-Да поехали уже-Данил как будто не слышал, он вышел из машины, а я пересела на место водителя и нажала на газ.
-Куда?!-Крикнул Данил, а я затормозила.
-Садись, детка, подвезу-сказала я и начала смеяться.
Данил сел в машину и мы поехали в клуб
****************
Когда мы приехали в клуб, то в нос сразу же ударил запах сигар, кальяна, алкоголя. На танцполе "танцевали" подростки. Кто-то сидел за барной стойкой и изливал душу бармену.
-Привет Ник)две виски с колой пожалуйста-сказала я
-Привет Кес)-сказал бармен.
Я с Ником знакома 2 года. С того момента, как начала ходить по клубам. В 14 лет я пошла в первый раз в клуб.
-Я сейчас, -сказал Данил и ушел. Меня приспичило в туалет и я пошла в уборную. Что я там увидела, меня привело в шок. Данил трахал какую-то шлюху.
-Твою мать-сказала я.
-Кес, это не то, что ты подумала!-Начал оправдываться Данил.
-А что я должна была подумать? Что это новый унитаз такой?-Сказала я и дала подщечину Данилу,-мы растаемся.
Когда я вышла из уборной, то послышались стоны. Ну и пусть он там развлекается!
Я подошла к стойке.
-Водки- Ник подал мне стопку, а я за пять минут ее выпила. Оплатила все и пошла вон из этого клуба. Во дворе стояла машина Данила, я подошла к ней и нацарапала на капоте"пидор" и ушла. Я начала захлебываться слезами. Пришла домой не раздеваясь легла спать. Одни козлы, вокруг меня одни козлы. С этой одной мыслью я и уснула

"ДРУЗЬЯ"|Редактируется|Место, где живут истории. Откройте их для себя