Не знаю, что скрывается внутри меня.

431 16 0
                                    

Я не уверена, что это когда-нибудь прекратится.
Руки трясутся от темных мыслей в моей голове.

— Господи, Эва, я не могу поверить, что ты избавилась от длины, — говорит Нура, ощупывая мои волосы, убеждаясь, что это всё же правда.

— Мне стало даже легче жить, — улыбаюсь, считая трещинки на лавочке.

Мы с девочками сидим на улице, за одним из прямоугольных столов, и обсуждаем грядущую вечеринку. Всё таки сегодня пятница. Вильде заводит разговор про Вильяма, и про то, что она почти выбила нам места в их автобусе. Я хрущу пальцами и задумываюсь об одержимости этой милой блондинки. Всматриваюсь в её лицо, и подмечаю, что её губы правда невероятно тонки. Склоняю голову вправо и думаю о том, сколько же детской наивности на метр шестьдесят роста девчонки. Её глаза пропитаны ею, и раскидывают эту ненужную часть характера на несколько метров. Она словно смотрит на мир сквозь розовые линзы, и честно говоря, я думаю ей так намного легче жить.

— Вы слышали, что Крис целовался с кем-то в школьной библиотеке? — Эта фраза за шкирку вытягивает меня из собственных мыслей, и наотмашь бьет по лицу.

— Откуда ты знаешь? — Обращаюсь к Сане, покусывая внутреннюю сторону щеки.

— Какая-то второкурсница говорила об этом своей подруге в туалете. Она рассказывала, что Кристофер вышел из библиотеки с помадой на губах, а когда ему об этом сказали, он ухмыльнулся и даже не потрудился стереть лишнее со своего лица, — Бакуш наклонилась через весь стол, говоря тише, чтобы посторонние уши не услышали.

— А ещё что? Слышала что-то? — Захлёбывается в словах Вильде, и в её глазах, цвета океана, вспыхивает невероятный интерес.

— Это всё. Но сегодня после немецкого, когда Крис задержалась у преподавателя, я видела, как он зажимался возле шкафчиков с какой-то русоволосой.

— Господи! Мы правда обсуждаем с кем целуется Шистад? Неужели вам это интересно? Он чёртов мешок с дерьмом, в плане любых отношений с девушкой, будь то поцелуй или секс, — резко говорю я, и замечаю Пенетратора, который во главе с Вильямом выходит из школы, копаясь в айфоне.

— А если не только в этом плане? — Спрашивает Крис, потягивая через трубочку какой-то напиток из Starbucks.

— Что? — Не понимаю я.

— Если не в плане секса, и отношения ко всем девушкам, он разве не мешок с дерьмом?

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя