Я знаю, что ты мне нравишься.

364 14 0
                                    

Я знаю то, что знают только девушки:
Ложью можно купить вечность.
Я вижу, как ты уходишь,
И я включаю музыку, смотря, как ты уходишь.

— Ты шутишь? — Поднимаю брови, и слежу за Вильямом Магнуссоном, который стоит с бутылкой пива и совершенно не вникает в разговор стоящих рядом парней.

— Эва, хотела бы я шутить, — обреченно вздыхает Нура, а её телефон не перестаёт вибрировать.

Я снова обращаю взгляд на парня, который не дает проходу моей подруге, и вижу в его руках смартфон. Отлично. Все пришли на вечеринку для веселья, а он для того, чтобы надоедать Нуре. Блондинка читает сообщение, и прикусывает язык, приподнимая уголки губ на долю секунды, если бы я не всматривалась в её лицо, я бы совершенно точно не заметила таких изменений в мимике. Я поджимаю губы, и понимаю, что Саутр не так уж и негативно настроена против этого высокого и сногсшибательного Магнуссона. Но меня сводит с ума абсолютно другой парень, имя которого Крис, а фамилия Шистад. Облизываю губы, и сканирую толпу. Не вижу никого, кто был бы хоть отдаленно похож на такого привычного мне Пенетратора, и вздыхаю, хватая руку Нуры, тащу её с собой на кухню. Смешиваю много разной выпивки в один огромный красный стакан, а блондинка наблюдает за этим со слегка комичным выражением лица.

— Ты не выпьешь это, — я вижу как расцветает улыбка на красных устах девушки, а затем он взрывается приятным смехом.

— Ты сейчас засомневалась во мне? — Улыбаюсь самой искренней улыбкой.

— Да, я чёрт возьми, засомневалась!

Я ухмыляюсь, и пью этот ужасный коктейль, пытаясь не сморщиться и не вырвать всё прямо на том же месте. Буквально через силу давлюсь своим же творением и выпиваю, оставив на дне один глоток. Нура хлопает в ладоши, и говорит, что теперь мне сто процентов несдобровать. Я лишь выпиваю ещё две стопки текилы и просто улетаю чёрт пойми куда. Я иду танцевать под какую-то медленную песню и вырисовываю бёдрами разные узоры, привлекая к себе внимание. Закидываю голову и ловлю ритм, абсолютно сливаясь с мелодией. Провожу руками по талии, бёдрам, в голове абсолютно ни к чему вспыхивают пальцы Криса на моих изгибах, шее, груди. Приоткрываю губы, и замечаю за собой, что моё дыхание учащается. Я просто выпадаю из реальности вспоминая каждое невероятно сладкое прикосновение его губ, и клянусь, чувствую ванильное мороженое на своих устах. Я словно в своём шаре, и в моей голове рядом со мной стоит Шистад, которому я позволяю многое.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя