Знакомство или то, как мы обожглись.

339 14 0
                                    

Думаю, нам не стоит оказываться рядом,
Когда ты в комнате, мой взгляд прикован к тебе,
Ты открываешь ротик — и я загипнотизирован,
Я могу заставить тебя смеяться до слёз.

POV CHRIS

Я поправляю своё серое пальто, и вглядываюсь в отражение. Волосы приподняты и аккуратно уложены, костюм идеально сидит, подчеркивая широкие плечи. Надеваю шарф и поправляю ремешок часов, которые мне подарил отец год назад, и которые я никогда не ношу. Они просто не подходят под мой стиль. Выхожу из дома, покручивая на указательном пальце брелок от машины, и думаю, какой бы дорогой ехать к ресторану от места жительства Эвы. Забираюсь в салон, завожу машину и улавливаю тонкие нотки запаха корицы. Невероятно. Она была здесь так давно, но её запах настолько сильный, что я просто удивляюсь насколько долго он задержался. Или этот аромат уже обвил мои лёгкие, словно лоза, и не отпустит больше никогда? Дорога быстрая, и я даже не замечаю, как за своими мыслями добираюсь до ворот Мун. Проверяю время, облизывая губы. Девушка опаздывает на две минуты, и я понимаю, что мне придется превышать скорость, так как отец не терпит опозданий, а мама, ну, она всегда за него. Была и будет. Жду её. Три минуты. Четыре. Четыре с половиной. Твою мать. Да она издевается надо мной? Раздраженно выдыхаю, и впопыхах выхожу из машины, громко хлопнув дверью, прокручивая в голове то, как накричу на неё. Большими шагами обхожу машину, и входная дверь её дома отпирается. Я, кажется, замираю, и мне остается лишь ошарашенно моргать.

Её волосы слегка приподняты, открывая вид на тонкую шею, а передние рыжие пряди мягко обрамляют лицо, подчеркивая его форму. Её ресницы кажутся такими длинными, они трепещут, а губы дрожат, и я делаю вывод, что она волнуется. Чёрное платье, словно влитое сидит на её плавных изгибах, и подчеркивает стройность ног. В руках Эвы маленький черный клатч, девушка медленными шагами подходит ко мне, избегая любого столкновения взглядами. Давай же, посмотри на меня своими зелёными глазками, Мун. Решаюсь поиграть в джентельмена, и открываю для нее дверь. Она так и собирается молчать? Без слов скользит в салон, огибаю автомобиль, и занимаю водительское кресло. Девушка не знает куда деть руки, и я улыбаюсь.

— Лучик, перестань волноваться, иначе они что-то не то подумают, — срываюсь с места, моментально набирая скорость.

— Что за дурацкие прозвища? — Возмущается, и я думаю, по привычке морщит нос, — Крис, зря ты это затеял. Я не справлюсь.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя