Попробуй отвести свой взгляд.

451 12 0
                                    

Отведи взгляд, примирение уже не получится.
Я одна, но я знаю всё, что ты чувствуешь.

Думаю, у каждого есть свой страх. Кто-то боится высоты до потери сознания, до боли в висках, до тревожного сжатия сердца, до перекрытия дыхательных путей. Кто-то боится змей до спазмов в животе, до животного страха в глазах, до громких криков, которые выходят откуда-то из самой глубины гортани. Кто-то боится воды до судороги во всем теле, до перехватывания дыхания, до болезненных ощущений где-то на кончиках большого и среднего пальцев. Кто-то боится темноты до панической атаки, до рваных вздохов, до того состояния, когда просто готов читать молитвы и просить помощи у Бога. Я же ничего из выше перечисленного не боюсь. Я боюсь лишь одного. Зависимости. И не важно будь то никотиновая зависимость, алкогольная или же наркотическая. Я боюсь этого до дрожи в пальцах. Но продолжаю сидеть на последней ступеньке и медленно убивать свои лёгкие, вдыхая такой сладкий яд. Продолжаю сидеть и думать. Убивать себя мыслями обо всём, о чем-то вечном и временном, о чём-то интеллектуальном и абсолютно абсурдном. Беру вторую по счёту сигарету и облизываюсь, прикрывая глаза от наслаждения, на нижней губе слегка кисловатый вкус вишни.

Глубоко вдыхаю и понимаю, что могу обманывать кого угодно, только не саму себя. Думаю, ни одному человеку не под силу обмануть себя, просто потому что эта мысль всплывает снова и снова. Сейчас восемь утра, и сегодня пятница. Прошло ровно две недели, после того, как я была на последней вечеринке. И я не ходила на них не потому что болела, не потому что мне запрещала мама, или не потому что мне нужно было обязательно срочно подготовить доклад, как объясняла девочкам. Я не присутствовала на них по невероятно очевидной для себя причине. Я бежала от Кристофера Шистада. Я бежала от его абсолютно звёздных глаз, темной шелковистой копны волос и наглой ухмылки. От сильных рук и вездесущего взгляда. От бархатистого, мелодичного голоса и огромной харизмы, которая наполняла его и плескала через край. От правильных слов, что вылетают из его очерченных уст, которыми он может заполучить любую девушку и такой доброй, абсолютно обезоруживающей улыбки. Именно улыбки, а не словно прилипшей ехидной усмешки.

Затягиваюсь последний раз, и встаю, выкидывая окурок в рядом стоящую урну. Поправляю шапку и шарф, и иду к школе, шаркая по асфальту ботинками, и изредка задевая прохожих плечами. Эти две недели проходили в абсолютном напряжении, которое сопровождалось взглядом карих глаз Шистада. И я просто не могла приказать себе не смотреть. Это тот момент, когда ты смотришь за тем, как он разговаривает с девушками, абсолютно расслабленно закидывая свою руку на плечо одной из них. Когда ты наблюдаешь за тем, как его язык проходится по уголку губ, и завлекает край уст зубами поглубже, терзая между нижним и верхним рядом. Это именно тот момент, когда вы играете в гляделки на протяжении всего ланча. Но суть в том, что я абсолютно выпадаю из реальности, находясь в прострации, а Крис, как ни в чём не бывало продолжает разговор, растягивая рот в хитрой улыбке. Я лишь качаю головой, и незамысловато улыбаюсь, даже не пробуя отвести глаза. Просто потому что знаю, что не смогу. Мы даже пару раз сталкивались.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя