Подари мне любовь, как никогда прежде,
Ведь недавно я жаждал большего,
Прошло немного времени, но ощущения остались,
Может, надо отпустить тебя.
Знаешь, я буду бороться за своё
И сегодня вечером я позвоню тебе,
Когда разбавлю кровь алкоголем,
Нет, я просто хочу обнимать тебя.Нервно постукиваю ногтями по столу и рассматриваю входящих в столовую, опасаясь столкнуться с парой карих глаз, но в тайне всё же желая этого больше всего на свете. Прошло около трёх недель с нашей последней ссоры и случайные встречи в школе с каждым днем становятся всё невыносимее. Это пожирает меня изнутри. Зудящее чувство прикоснуться к его волосам, лицу, да вообще к нему — усиливается. Я на постоянной основе мечтаю о том, чтобы он заговорил со мной, перед сном прокручиваю наше примирение и каждое утро просыпаюсь в надежде, что это последний день нашей отдаленности друг от друга, но ничего не меняется. Одна часть меня до дрожи в коленках хочет подойти и поговорить, до затягивающегося узла в животе хочет ощутить ванильные губы на своих. Но вторая, та самая до жути гордая часть, хочет врезать да посильнее по столь красивому лицу. Ерзаю на месте, облизывая губы. Я не видела его уже со среды, а сегодня пятница и это немного странно. Нура бросает на меня обеспокоенные взгляды, но молчит, за что я ей благодарна. Вильде в привычной манере копается в своей тарелке, разделяя ингредиенты салата. Сана разговаривает с Крис о чем-то своём, мне совершенно не хочется прислушиваться к их разговору. Я могу с уверенностью сказать, что я немного отдалилась от девочек, ведь за всё это время я не пришла ни на одно собрание, ни на одну вечеринку. Когда мы стоим вместе или сидим во дворе, я предпочитаю отмалчиваться и разглядывать людей, прямо как сейчас.
Знаю, что в жизни большей части моего автобуса всё так же неизменно. Разве что Нура отдаляется от нас, ведь она встречается с тем самым Вильямом, которого называла ходячим клише, но я ведь тоже нелестно отзывала о Шистаде, а устоять перед ним всё-таки не смогла. Знаю, что Хелеруд немного ей завидует, но проявляется это только в раздосадованном взгляде, когда видит нежность Магнуссона к блондинке.
— Девочки, мне нужна ваша помощь, — четко выговаривает Сатре, а я впервые за долгое время отрываюсь от своих мыслей.
— Какая? — Вильде поднимает невероятной голубизны глаза и осматривает всех за столом.