Её глаза и слова холодны,
Но она пылает,
Как подожжённый ром.
Она может быть
Пылкой, скорой и сердитой,
Я словно хожу по проволоке.POV CHRIS
Отодвигаю пальцами ткань её махрового халата и целую молочную кожу, вкуса корицы. Я впервые сижу вот так с девушкой, и несу какую-то комическую чушь, лишь для того, чтобы и мне и ей было весело, лишь для того, чтобы дольше видеть улыбку Эвы. Попиваю ароматный кофе, и наблюдаю за тем, как она бездумно мотыляет ногой и так по-детстки улыбается, прикусив кончик языка. Понимаю, что нужно уходить, и возвращаться к вечеринкам, к тому же сегодня четверг и школу никто не отменял, но мне хочется растянуть этот момент, ведь я осознаю, что он первый и последний в дневнике наших моментов после секса. Мун резко замолкает, и переводит взгляд на арку, которая соединяет прихожую с кухней. Я делаю тоже самое, натыкаясь на какую-то женщину, и молясь, чтобы это была домработница или соседка.
— Эва? — Брови женщины ползут вверх, и я понимаю, что влип.
— Мама? — Рыжая ошарашенно моргает.
— Мама? — Шиплю ей на ухо, крепко накрепко сжимая её талию, получая короткий кивок.
— И что здесь происходит? — Она устало трёт глаза пальцами одной руки, а вторую ставит в бок.
— Я... Мы... — Эва начинает заикаться, а я сглатываю.
— Мы как раз собирались в школу, — подаю голос я, и её карие глаза с угрозой осматривают меня. Невольно вспоминается взгляд моей матери, и я нахожу минимальную схожесть между ними.
— Собирались да никак не собрались к двенадцатому часу дня? — Женщина складывает руки на груди.
— Неловко, — поджимаю губы, поправляя волосы, и даже не замечая, что девушка стоит возле мойки, а не сидит у меня на коленях.
— Неловко? — Рявкает мать Эвы, а я проклинаю своё решение остаться, — я тебе сейчас покажу, что значит неловко.
Она закатывает рукава своего пиджака, а затем и рубашки, медленно продвигаясь к кухонному островку. Резко хватает полотенце, лежащее на столешнице и подходит ко мне, вертя его в руках. Поднимаюсь со стула, и спиной пячусь к выходу. Всё происходит так быстро. Рука женщины вздымается вверх и замахивается на меня этим несчастным полотенцем, а я почти хочу засмеяться, когда уклоняюсь.