Твои глаза не видят зла в его глазах
Твои глаза совсем не спят
Твои глаза опять горят
Твои глаза — в них нету дна
Утонет он в твоих глазахЯ сидела на диване дома у Вильде, рядом со мной сидела Нура, переписываясь с кем-то в телефоне, и иногда раздражённо вздыхая. Сана и Крис должны были совсем скоро прийти с бутылочкой вина. Мы собрались с девочками под предлогом, что давно не говорили по душам, и не были в чисто женской компании. У меня было плохое предчувствие, я просто не могла усидеть на месте, мне постоянно хотелось сорваться с этого дивана и бежать в неизвестном направлении, бежать так быстро, как только смогу, бежать ото всех, в том числе и от самой себя, бежать так, чтобы стереть к чёрту толстую подошву своих ботинок, так, чтобы почти выплевывать лёгкие.
— Так ты мне расскажешь, что с тобой происходит? — Совершенно неожиданно выпаливаю я, и смотрю на Саутр.
— О чём ты? — Говорит блондинка, смотря по сторонам, и проверяя не идет ли Хэлеруд.
— Я думаю, ты знаешь. Это из-за того парня? Он один из Пенетраторов, так ведь? — Задаю слишком много вопросов, а глаза Нуры расширяются.
— Это так очевидно?
— Ну ты не хотела идти на их вечеринку вчера, и постоянно следила за кем-то, — просто говорю я, прищуриваясь.
— Чёрт, я не знаю почему он вообще мне пишет, Виль...
В комнату с громким возгласом заходят остальные из нашего автобуса, и рассаживаются вокруг нас. Я разрешаю себе додумать, и прихожу к выводу, что подруга говорила про Магнуссона. Я не понимаю какого чёрта ему нужно от Нуры, и мысленно вырываю себе язык, когда вспоминаю свои слова о том, что даже с клише можно построить что-то. С таким как он — нельзя. Моё подсознание выбрасывает имя: «Крис», и я фыркаю. Конечно, я понимаю, что его нельзя назвать другим, но после того, что было вчера, я увидела в нём кого-то иного. Не такого, как всегда. Вильде протягивает бокал, и Крис наполняет его до краёв, те же манипуляции она проделывает с моим бокалом.
— У меня такая новость, обещайте, что не убьете — сверкает глазами блондинка, отпивая немного. Мы киваем, а я готовлюсь к очередной порции рассказов о поцелуе с кем-то из Пенетраторов.
— Может скажешь уже? — Говорит Сана, выжидающе смотря на спокойно потягивающую вино Вильде.