Ничего личного.

374 11 0
                                    

Остановись и подожди секунду —
Когда ты смотришь на меня вот так,
Милая, чего же ты ожидала?
Наверное, я до сих пор обожаю тебя,
Когда руки твои обвивают мою шею.
Или обожал, когда это было в последний раз.

POV CHRIS

Я зевнул, и включил кофеварку, подставив чашку. Следил за тем, чтобы посудина наполнилась ароматным кофе, и почти засыпал. Надо было ложиться вчера раньше, но если я завалю ещё хоть один предмет мне точно не жить. Потираю веки от усталости, и буквально чувствую, как болят мои глаза, а организм хочет сна. Пью свой напиток и морщусь. Никогда особо не любил кофе, только если со сливками, но у меня не было времени, дабы возиться на кухне, да и сливок, в принципе, тоже не было. Обжигаю язык, и шиплю. Пока что это утро было самым ужасным среди всей недели, что же ещё произойдёт? Сажусь за стол, и подпираю голову рукой, глаза слипаются, да так, что я почти засыпаю. Неожиданно раздаётся мелодия моего айфона, и до того громкая, что я вздрагиваю, прикусив язык.

— Блять, — выплевываю, и тащусь в гостиную за телефоном. На дисплее высвечивается «отец», и я сглатываю. Приплыли, он никогда не звонит просто так. Прикладываю телефон к уху, и жду, когда папа начнёт говорить.

— Кристофер, доброе утро, я тебе не помешал? — Раздаётся голос на том конце, и я слегка расслабляюсь, опуская плечи.

— Здравствуй, не особо, я собираюсь в школу, — четко говорю я, пытаясь не бормотать и не тупить из-за недосыпа.

— Ты можешь собираться и разговаривать со мной. Как дела по учёбе? Ты, я надеюсь, готовишься к экзаменам?

— Безусловно, — киваю в подтверждение своих слов.

— Сын, ты ведь понимаешь, что должен неплохо закончить, даже отлично, потому что я хочу пропихнуть тебя в лучший университет Осло, а туда не возьмут просто за хорошую плату, — расслаблено говорит мужчина, а я представляю его чёрный строгий костюм, и левую руку в кармане классических брюк.

— Да, я знаю, — выдержано говорю я, так же зная, что он не любит когда долго разглагольствуют.

— Так вот, почему я звоню, мы скоро приезжаем, и я хотел бы, чтобы ты присмотрелся к дочери одного моего партнёра, — начинает он издалека.

— Но у меня уже есть девушка, — машинально говорю я неправду. Это вошло в привычку — лгать отцу. Я слышу его ухмылку.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя