Ноги, не подведите меня,
Несите меня к финишной черте...
Моё сердце, оно разрывается
С каждым шагом,
Но я не надеюсь, что у врат
Мне скажут, что ты - мой.POV EVA
До сегодня я любила каждое воскресенье. Ведь этот день был до невозможности ленивым и длинным, это был тот день, когда я могла отдохнуть и дать волю своим мыслям. Тот день, когда я могла развалится на диване в позе звезды и смотреть любимые передачи, пихая в себя поп-корн. Тот день когда посвящаешься самому себе, когда можешь взять любимую книгу и развиваться. Но сегодняшнее воскресенье я должна потратить с Кристофером Шистадом и его гнусными ухмылками, колкими фразами и завораживающими глазами. Я совершенно не понимала, чем он руководился, когда выбирал меня на роль подставной девушки. Я не актриса, да и далеко не первая красавица в школе, а после того, что произошло, с натяжкой можно сказать, что мы даже смотрим друг на друга. Я старательно делала вид, что его не существует, пока его грубая ладонь не обвила мое запястье, а бархатный голос, с лёгкой усмешкой не попросил о помощи. Я даже не вспоминала кто такой это Пенетратор Крис, и избегала любых разговоров о нем, любых столкновений, а уж тем более зрительных контактов. Старательно пролистывала ленту, дабы не упиваться такими точеными чертами лица, и звёздами в глазах, которые видно даже на фото в инстаграме. Вздыхаю, и проверяю смс от Шистада, в котором он сказал, что заедет к трем. Сейчас два, и у меня есть время на сборы.
Поднимаюсь с кровати, и бреду в душ, на абсолютном автомате включая горячую воду, и смывая с себя последствия вчерашних посиделок с девочками. Нура сказала, что ходила на свидание с Вильямом, и всё прошло довольно странно. Она сказала, что ни за что не хочет пересекаться с ним ещё. Но маленькая улыбочка, и искорки в глазах, когда она говорила о Магнуссоне гласили об обратном. И я даже немного по-доброму завидовала, ведь Вильям никогда особо не славился постоянством и интересом к одной персоне противоположного пола. Парень всегда бегал от одной к другой, и раздавал свои толстовки налево-направо. Неужели ради Саутр он изменится? И это именно тот момент моей белой зависти. У неё получилось заинтересовать дрянного парнишу, а у меня, увы, нет. Выхожу из душевой кабины, оборачиваясь полотенцем, и включаю фен, высушивая и укладывая волосы. Останавливаюсь, когда они ровными прядками обрамляют моё лицо. Выхожу из маленькой комнатки, и вдыхаю поглубже, из ванной буквально клубами вываливает пар. Надеваю белье, и халат, усаживаясь напротив зеркала.