Я чувствую тебя в каждой клеточке.

347 9 0
                                    

Холод охватывает моё тело.
Никогда ещё так не казалось, что всё как надо.
Я могла бы раствориться, ты - всё, что мне нужно,
Ты мне нужен, здесь и сейчас.
Ты охватываешь всё моё тело,
Я чувствую тебя в каждой клеточке,
Не понимая, что происходит.

POV EVA

Просыпаюсь от леденящих мурашек, которые бегут по всему телу. Чья-то холодная рука покоится на моем животе. Протираю глаза замерзшими пальцами, параллельно нащупывая одеяло другой рукой, дабы укрыться. Когда же мне это не удается разлепляю веки, и понимаю, что раскрыта, а одеяла рядом со мной нет. Перевожу взгляд на левую сторону кровати и натыкаюсь на спящего Криса Шистада. Его тело, словно в кокон укутано в одеяло. Видно лишь аккуратный нос, трепещущие ресницы и руку, которая нашла своё место на моём животе. Он морщится, и покрепче прижимает одеяло к себе, зарываясь носом в подушку. Улыбаюсь, всплывающим в голове моментам вчерашней ночи.

Руки Криса сжимают мою талию, а настойчивый язык вырисовывает круги во рту. Я громко выдыхаю, когда его ладони по-хозяйски хватают мою задницу, а его бёдра и выпуклость в классических брюках хотят протереть дыру на моих джинсах. Руками хватаю его темные волосы, и сжимаю в кулак у самых корней. Он отрывается и заглядывает в моё лицо. Зачем же ты остановился?

- Где твоя комната? - Его зубы кусают нежную кожу на шее, а мои глаза непроизвольно закатываются.

- Внизу, - облизываю губы.

Крепче прижимаюсь к сильному телу, пока Шистад преодолевает расстояние между гостиной и моей спальней. Мы останавливаемся прямо на лестнице, я спрыгиваю с его бедер, становясь на ступень выше, и борюсь с маленькими пуговицами на рубашке. Спешно доходим до кровати, цепляя всё на своём пути, и обмениваясь рваными поцелуями. Рычу, и просто разрываю долбаную рубаху, да так, что пуговицы разлетаются по полу, словно бусинки. И ему, и мне в данный момент плевать, что она до ужаса дорогая. Скидываю ненужный материал с плеч, и впиваюсь пальцами в сильный бицепс. Он осыпает поцелуями мою скулу, откидывает свитер, и смотрит на меня сверху вниз, облизываясь. Наматывает мои волосы на кулак, оттягивая, и заставляя наклонить голову, подставляя шею. Он всасывает кожу, и вызывает моё шипение, вторая рука ползет по груди, животу, обводит пупок, ныряя в джинсы. Оставляет багровый засос чуть выше ключиц, зализывая его языком, и стимулирует меня через тонкую ткань нижнего белья. Тяжело дышу, и думаю, что это самое интимное, что когда-либо было со мной.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя