pt.1

134 4 0
                                    

Что делают люди когда им сниться кошмар? Они просыпаются в холодном поту. Подрываются с постели, их пульс учащен, прерывистое дыхание. Первые секунд десять они не могут осознать кто они, где они и что произошло. Некоторым помогает стакан воды или успокоительное.
Ну, а что же делать, когда ничего не помогает? Что делать когда кошмар становиться реальностью?

Ты не помнишь когда это началось, но ты помнишь одно, его глаза. Их омут затягивает в себя как трясина. Его глаза, цвета черного оникса, поражают своей глубиной и проницательностью. Такие непредсказуемые, мрачные и загадочные, такое ощущение, как будто они скрывают какую-то тайну. Когда смотришь в них ощущаешь страх. Страх перед неизвестностью. Они кажутся такими глубокими и бездонными.
Его взгляд оказывает на тебя гипнотическое воздействие. Взглянув в них, ты не можешь оторваться, это как наркотик. Они обжигают своей чувственностью, но тебе это нравится и ты боишься этого. Они словно щупают тебя без единого прикосновения. Пульс - свыше 100 ударов в минуту.

Ты всегда любила черный. Видимо поэтому, он свел тебя с ума.
Т ы в л ю б и л а с ь в т ь м у.

Ты учишься на втором курсе в университете, день прошел как обычно. Ты пришла домой, перекусила, зделала задания. А остальное время, которое оставалось до вечера, провела в интернете.

"Т/И, ты знала, что завтра прийдет новый преподаватель по истории?!?!? Девченки сказали что он красавчик." твоя одногруппница сообщила тебе эту новость.
"Красавчик? Наверное очередной зануда, который помешан на своём предмете." подумала ты.

Как обычно ты пересидела в интернете и тебе очень сильно хотелось спать. Ты настолько измоталась, что не чувствовала своего тела. Поэтому с трудом доползла до кровати.
Это ночь будет не как все, она будет для тебя роковой. Ночью, которая изменит всю твою жизнь, перевернет ее с ног на голову.
*Засыпаешь*

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя