pt.3

99 4 0
                                    

-Черт!
-Да? - сказал знакомый голос из темноты, обрушивая на тебя новую волну страха.
Его глаза начинают чернеть и заманивать тебя в свой развратный омут, ты понимаешь, что это вовсе не шутка.
У тебя будто отняло дар речи, ты не могла выдавить из себя ни слова.
Когда его глаза приняли обычный облик, он начал укорачивать между вами расстояние.

-Не...не подходи-те ко мне. - неуверенно произнесла ты.
-Давай оставим всё эти формальности. - он прижал тебя к стене. - Тебе же нравилось это. Или забыла? - сладко прошептал он.
-Я ненавижу тебя! - ты попыталась оттолкнуть его, но тебе не удалось.

Вы стояли в коридоре, там никого не было и это было Хосоку на руку. После твоих слов он разозлился не на шутку.

-Ненавидишь? - он взял тебя за подбородок, что бы ты смотрела ему прямо в глаза. -А знаешь почему я сейчас стою перед тобой? Почему твой сон стал реальным? Потому что ты нуждалась во мне! - он уже не мог себя сдерживать, его язык смело и, бесцеремонно проник в твой рот, и, поддавшись его напору, ты все же отдалась во власть греховного искушения и больше не противилась.

Поцелуй был коротким, ты не хотела этого признавать, но тебе хотелось ещё, больше...
Он отстронился от тебя и на его лице появилась дьявольская улыбка.
Он ушел прочь, как ни в чем не бывало.

Ты почувствовала то ли облегчение, то ли тревогу. "Он вот так просто уйдет и все?"

Ты ещё долго стояла в коридоре и смотрела как твой учитель истории-демон куда-то уходит.

-Перед чем-то масштабным всегда идёт затишье. - прошептал он, но ты явно не услышала его слов из-за расстояния.

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя