pt.13

61 4 0
                                    

Ты нашюпала позади себя маленький столик, на нем лежала записка в коробочке, что бы не намокло.

-Второе задание это проехать в комнате страха. - сказала ты, Хоби до сих пор держал свои руки у тебя на талии. -Не хочешь отпустить?
-Не особо. - прошептал он, притягивая тебя ближе к себе.
-МАМА, СМОТРИ КАКОЙ ФОНТАНЧИК!!! - какой-то ребенок перебил ваше занятие своим криком.
-Блядь, все так хорошо начиналось. - промямлил он с грустным выражением лица.
-Ха, это тебе за мой макияж. - злобно сказала ты.

-Нам точно нужен этот конкурс? - нервно зглотнув спросила ты.
-Боишся. - он коварно улыбнулся и прищюрил глаза.
-НЕТ!
-ДАТ!
-НЕТ!!! - ещё громче сказала ты.
-нет.
-ДАТ!
Он улыбнулся во все 32.
-Бля... - добавила ты.

*Возле комнаты страха*
-Здраствуйте, я отвечающий за этот аттракцион. Вы должны за 35 минут найти 3 задание. Удачи!
-Спасибо.

*Уже внутри*
-Взять тебя за руку?
-А? - ты не услышала вопроса, ибо из-за угла выскочила декорация в виде какого-то чудовища.  -АаААааАААааААаААААаА!!!!!!! - ты заорала так, что бедный парень сам испугался.
-Т/И!!!! - положил руку в области сердца, громко выдыхая и вдыхая воздух. -Ты меня до инфаркта доведеш!!!
-Еще не поздно уйти...
-Ну уж нет, идем, трусиха. - он взял тебя за руку.
Ты ходила за ним хвостиком вцепившись в его руку. По пути к третьей подсказке выскочило ещё не мало чудовищь, но ты уже не так сильно боялась. Рядом с ним тебе, как не странно, спокойно.

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя