pt.14

60 4 2
                                    


-У нас осталось где-то минут 10-15.
-Угу. - ты засмотрелась на очередную декорацию и как истинный рукожоп задела своей задницей какой-то рычаг. Из потолка выехала стена, она разделила вас.
-Т/И, не волнуйся, я сейчас прийду к тебе!
-Здесь​ очень темно, мне страшнооо, поторопись...
"Это точно аттракцион, а не катакомбы?" - мысленно спросила ты себя и пошла на встречу Хоби.
Вам не пришлось много ходить, буквально за несколько минут до конца вы встретились и нашли следующую подсказку.

Вы провели в парке целый день.

-Хоби.
-Да? - он посмотрел на тебя и ты наслаждалась этим моментом. Его глаза сверкали от того что ты рядом, ему больше ничего не нужно кроме тебя.
-Нам осталось последнее задание, мы должны найти красный флажок.
-Парк огромный...давай прокатимся на чертовом колесе, так мы его быстрее найдем.

Когда вы сели в кабинку ты сообщила кое какую новость парню.
-Кстати...я не только темноты боюсь, но и высоты. - твои руки и коленки заметно дрожали.
-Т/И, я рядом. - он взял тебя за руку и поцеловал в лоб.
Сегодня он показал себя не похотливым демоном, а любящим и заботящимся парнем.
Это было прекрасно, вы вдвоем поднимаетесь выше, солнце садиться, все в приятных тёплых тонах, он держит тебя за руку и на душе спокойно.
У тебя все не как у нормальных людей, вместо того что бы насладиться этой атмосферой, ты снова испытываешь стресс.
Аттракцион заклинило и вы как в фильме застряли на самой верхушке.
Твоё сердце билось так, как будто сейчас выскочит из груди.
-ЧЕРТОВО КОЛЕСО! - у тебя была истерика, все усугубило положение, то, что ты посмотрела вниз, голова начала крутиться.

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя