pt.12

64 5 0
                                    

В душе он составил тебе компанию, а после он приготовил шикарнейший завтрак.
-Не думала, что ты умеешь так вкусно готовить. - сказала ты наслаждаясь вкусом еды.
-Ты ещё много чего о бо мне не знаешь...- он тоже пробовал своё творение.

Позавтракавши вы направились в парк, ты одела бардовое платье чуть выше колена, оно подчеркивало твоё достоинство - упругую грудь, а он бардовую рубашку и черные штаны.

Этот был парк аттракционов, самый большой и известный в вашем городе. Там есть аттракционы на любой вкус, для детей и взрослых, и даже есть пару магазинчиков, кафе и ресторанов.
Он расположенный в огромном разнообразии растительности умеренных и тропических широт, тематический парк может составить достойную конкуренцию любому ботаническому саду.
Густая растительность на территории парка очищает воздух и прекрасно защищает от палящего солнца летом.

Сегодня было продолжение праздника, всем желающим на входе выдали карту-подсказку, вы захотели поучаствовать. На ней было написано первое задание - загадка.

-----------------------------------------------------------
1 задание:

Летом в парке
Охладит нас, если жарко.
Столб воды в гранитной чаше
Словно летний дождик пляшет...
-----------------------------------------------------------

-ФОНТАН! - вместе сказали вы и сразу же помчали туда.

Фонтан был шикарен, он был в виде огромного полукруга.

-Хочешь охладиться? - что-то замышляя сказал Хосок.
-Всмы...??- не успела ты договорить, как Чон потащил тебя, в буквальном смысле, в внутрь фонтана.
-Нннеееттт!!! Мооййй мааакииияяяяжжжж!!!! Я столько выводила эти стрелки! - промычала ты.
-Ты мне и такой нравишься. - он обхватил тебя за талию своими руками и начал нежно целовать.
Если сравнить этот поцелуй и те что были ночью...Это два разных человека, он целовал настолько нежно и осторожно, как будто боялся тебя потерять.

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя