Вздрагиваешь и инстинктивно отстраняешься из-за накатившей волны удовольствия, но Хосок притягивает тебя обратно, злобно заглядывая в твои глаза, словно говоря этим. "Тебе от меня никуда не деться." Длинные пальцы медленно двигаются в тебе, легко скользя и давая возможность привыкнуть к ним. А от твоих стонов, слетающих с губ почти каждый раз, когда Хобби делает новый неторопливый толчок, всё вокруг насквозь пропитывается сексом и развратом.
Хобби делает резкий рывок, проталкивая пальцы глубже. Ты впиваешься ногтями в его плечи и громко стонешь, так что эхо разносит этот развратный выкрик вдоль стен.
Хосок кусает губу до боли сильно, чтобы не застонать только от одного вида того, как ты закинула голову назад, полностью поглощённая его ласками и юркими пальчиками внутри тебя.
Хватаешь воздух губами и жмуришься, предчувствуя наступающий оргазм.Он отстронился от тебя , что бы стянуть белье до конца. Он достает из кармана презерватив и снимает штаны вместе с боксерами. Его возбужденный орган вызвобождается наружу. Он раскатывает резинку по члену и наклоняется над тобой.Его движения медленные и плавные. Ты начинаешь тихо постанывать, когда парень ускоряется. Твои ногти оставляют на его спине багровые полосы, которые, скорее всего, завтра будут болеть. Он начинает двигаться ещё быстрее и жёстче, входя в тебя до основания. Ты извиваешься под ним, стонешь и тихо произносишь его имя. Сердце готово вырваться из груди, а лёгкие разорваться от такого частого дыхания.
-Ох, малышка, ты такая чертовски узкая. - он стонет всякий раз, когда входит в тебя и с каждым разом всё громче. Он почти на пределе, мышцы напряжены.
Ты чувствуешь, как клубок наслаждения внизу живота постепенно становится больше и тянет сильнее. Твои стоны смешиваются с его именем, больше нет сил сдерживаться. Твои бедра подаются ему навстречу,
желая получить долгожданную разрядку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)
FanfictionСлишком hot??18+ Уже несколько недель тебе снилось одно и тоже. Красивый парень устраивал самые настоящие сексуальные игры с тобой, что просто сводило с ума. Ты настолько привыкла к его появлениям, что уже с радостью ложилась спать в предвкушении ин...