pt.18

77 6 2
                                    

-Т/И, АУУУу УуУУ, ты слышишь меня? - она вывела тебя из реальности где ты уже успела розчленить ее.
-А, да, что?
-Я говорю, не знаешь ли ты, будет ли он на дискотеке?
-Нет, не знаю. - со всех сил ты пыталась быть спокойной и не убить ее на месте.
Все таки после всех этих потрясений ты наконец-то пошла к Хосоку.
После каждого урока вы обычно встречались возле черного хода и сегодня было так же.
-Представляешь, учитель математики перепутал роботы и у меня 11!!! - ты была безумно рада этому, так как получить хорошую оценку по предмету которого ты не знаешь, за счастье.
-"Румянец тебе идёт, мило выглядишь." - а вот ревнивый парень был в не настроении, он решил начать ваш разговор с цытирования.
-Мне что уже с одногруппником нельзя общаться??? - он испортил настроение тебе, так как ты думала что он порадуется за тебя.
На твой вопрос он лишь молча стоял и смотрел тебе в глаза. Кровь в нем закипала от ревности, как же он хотел впиться в твои губы, целовать так, что бы ты забыла, что есть другие парни кроме него. Ты разорвала эту тишину, и так же молча ушла от туда.
"Интересно, на сколько сильно ты меня ревнуешь?" мысленно спросила ты идя спиной к нему.
Вопрос решился сам собой, и ты точно идешь на эту дискотеку.
Дабы ещё позлить парня, ты после учебы пошла по магазинам за новым платьем. Ты не спешила, ты наслаждалась покупками на полную. На часах уже 19:37, а ты только переступила порог дома. Хосок уже весь нанервничался и думал идти искать тебя, так как твой телефон был "случайно" отключен.
-Ты где была??? Почему телефон был отключен?? - гневно спросил он тебя.
-Наверное розрядился. - ты наблюдала как парень медленно закипает.
-Я ходила за платьем на дискотеку.
-Ты не идешь! - ответил он как отрезал.
-Я тебя и не спрашивала куда мне ходить, а куда нет! - ты пошла в свою комнату. И парень тоже пошёл за тобой, дабы предподнести тебе урок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя