pt.4

102 4 6
                                    

С самого утра твой день обещал быть насыщен событиями. И поняла ты это, прежде чем успела пересечь порог университета. Высокомерный и до жути нудный староста всучил тебе огромную коробку с бумагами и каким-то инвентарём, напомнив о том, что подготовка к фестивалю лежит на твоих плечах. Возражать было бесполезно, так как общим голосованием для помощи к подготовке была выдвинута твоя кандидатура. "О чём я думала, когда соглашалась на это?" мысленно прочитала себе гневную лекцию.

Занятия пролетели быстро. Ты лениво поплелась в кабинет, чтобы забрать злосчастную коробку и приступить к работе.
Обсудив будущий концепт для спортивного зала, в котором будет проходит большая часть мероприятий в день фестиваля, ты аккуратно записала все указания. Также ещё решила распечатать пару десятков копий пригласительных листовок для того, чтобы параллельно развесить их по пути домой. Ключа от классной комнаты, в которой остался твой инвентарь, у преподавателей не оказалось, и из-за этого тебе пришлось, как минимум, минут сорок бегать с этажа на этаж, заглядывать в классные комнаты других учеников и вновь уходить ни с чем.

- Неужели этот староста - идиот просто захлопнул дверь и оставил ключ на своей парте? - ты уже была готова взорваться и послать всё к чертям, когда открываемая запасным ключом охранника дверь не поддавалась тебе. Когда борьба с замком закончилась в твою пользу, ты не сразу поняла, что она была закрыта изнутри, но негромкие голоса в конце класса заставили тебя замереть на месте.

- Хочешь, Хоби?... - голос девушки томно тянул слова, а твоё сердце каменело, с каждой секундой замедляя удары. Сейчас на парте, немного откинувшись назад, сидел Хосок и настойчиво притягивал к себе одну из учениц.

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя