Подслушивать чужие разговоры и подглядывать тебе совершенно не хотелось, поэтому, стараясь не шуметь, ты аккуратно взяла коробку и попятилась к выходу. Внутри всё обрушилось, когда запуская пальцы в волосы девушки и помогая ей спуститься к своим бёдрам, Хоби перевёл взгляд на тебя и облизнул губы, ухмыляясь в улыбке.
Хотелось исчезнуть из этой жизни навсегда, стереть себя из памяти Хосока сейчас же. Ты проклинала тот день, и ту ситуацию, в которую невольно попала. Гадкое чувство и постоянно всплывающие картины того дня подталкивали тебя на непрекращающийся диалог с самой собой.
"Быстро он нашел мне замену..."Ты то и дело убеждала себя, что ничего критически страшного не произошло, что тебе нужно просто поскорее выбросить всё из головы и вернуться в старое русло дел, которые ты так и не успела закончить. Но ноющая боль в груди и чувство ничтожности побеждали над разумом.
Неделя адских подготовок к фестивалю, совмещенных с уроками и итоговыми тестированиями подходила к концу. И сегодня ты планировала поскорее завершить оставшуюся часть своей работы, а после зайти в ближайшее кафе, чтобы отвлечься от рутины вкусным фруктовым мороженным, которое вряд ли сможет как-то тебе помочь. Плечо болело от давящего на него ремня сумки, а колени гудели из-за быстрой ходьбы. Парочка твоих одногрупников помогли навести порядок в классе и в коридорах этажа, развесить плакаты и прибить стенды на стены.
Положив голову на поверхность парты, ты смотрела в окно.- Так много взваливаешь на себя, что я устал от одного твоего вида. - усевшийся рядом демон, также как ты положил голову на парту и громко вздохнул.
Ты почувствовала, как сердце сжалось от волнения, а по спине пробежалась волна мурашек из-за ощущения его близости.
- Ты же не спишь, а просто делаешь вид, что меня нет? - он дышал в затылок и медленно накручивал локон твоих волос на палец. Развернувшись к нему лицом, ты поймала смеющийся взгляд, от чего щёки запылали.
- Ужасно выглядишь. - Хосок погладил тебя по голове и нахмурил нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)
Fiksi PenggemarСлишком hot??18+ Уже несколько недель тебе снилось одно и тоже. Красивый парень устраивал самые настоящие сексуальные игры с тобой, что просто сводило с ума. Ты настолько привыкла к его появлениям, что уже с радостью ложилась спать в предвкушении ин...