pt.6

73 5 2
                                    

Прозвеневший звонок заставил учеников заполнить класс, и ты, забрав сумку, быстро ускользнула из кабинета. Но даже если ты и хотела поскорее закончить с оформлением, в спортзале всё ещё шёл урок. Чтобы не мешать занятиям, ты преспокойно устроилась в буфе вместе со своей подругой, которая предложила тебе помочь.
Вдвоём работа шла быстрее, вы шутили, смеялись и опустошили несколько пачек чипсов. Покрыв краской все декорации, вы облегченно откинулись на стулья.
- Спасибо. Я бы не справилась без твоей помощи. - в ответ подруга устало улыбнулась и обняла тебя.

С головы все никак не уходил Хосок. Куда не посмотри, с каждой вещью ассоциировался он.
Ты вспомнила сегодняшний разговор с ним...
Во рту был привкус горечи от одной мысли что он творил с той девушкой на парте.
"Если он демон, то явно есть ловушка для него." подумала ты беря в руки свой телефон.
Немного погуглив ты нашла то, что искала...

Сегодня уже наступил день празднования, все собрались в спортивном зале. Тебя от одного упоминания о фестивале тошнило, поэтому ты пошла за вещами в кабинет.
Краем глаза ты заметила Хосока, его взгляд пускал холодок по твоему телу. Немного прискорив темп ты зашла в кабинет, все уже было готово. Что-то подсказывало тебе поворот таких событий, поэтому недолго до этого ты взяла лестницу и начертила на потолку едва заметную пентаграмму.

Он зашёл в кабинет за тобой.
-Ты знаешь что опасно ходить одной? - прикрыл дверь.
-Почему ты не на праздновании? Тебя наверное ищет твоя "учиница". - набравшись немного смелости сказала ты.
-Она?...- смеётся. -За это время которое я здесь, она не первая. Они все такие предсказуемые, легкодоступные, а это не интересно. - он посмотрел на тебя с под лба и пугающе улыбнулся.

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя