pt.8

76 5 0
                                    

-Моя малышка хочет поиграть.
-Я не твоя малышка!
-Да, ты права. Ты просто моя. - Хоби надоело играть с тобой в кошки-мышки, и он, грациозно перескочив через стол, почти поймал тебя. Снова взвизгнув, ты бросилась бежать, куда-то вглубь квартиры, думая о том, где можно было бы укрыться. Хорошие мысли, как известно, приходя в самый последний момент, когда ты ничего не успеваешь и опаздываешь. Так случилось и с тобой. Если бы Хосок так быстро не бегал, то ты бы давно уже сидела в ванной за запертой дверью. Но, увы. Побеждает сильнейший или хитрейший. В любом случае это не про тебя.

Он перекинул тебя через своё плечо и вы направились в спальню.
-После нашей встречи, тогда в коридоре, когда я поцеловал тебя, я все время мечтал об этом моменте.
-Руки убрал! - ты начала дёргаться, пытаясь вырваться с его крепких объятий.
-Не строй из себя невинную. - он резко уложил тебя на диван и надвиснул над тобой. -Я хочу чувствовать тепло твоей кожи каждой клеточкой своего тела .- он впился в твои губы.

Страсть полыхает под твоей кожей, а здравый смысл разлетается в щепки вместе с мыслями о неправильности ситуации. Хосок не сдерживается и с рыком накидывается на тебя сразу же, твоё тело оказывается прижатым к кровати. Сильные руки начинают беспорядочно исследовать каждый миллиметр твоего тела, проходясь вдоль бёдер мягкими пальчиками и задирая ими рубашку. Языки сплетаются в жгучем танце, извиваясь и лаская друг друга, отчего атмосфера в комнате искрится от похоти, страсти и влечения. Хосок целует так, что рассудок мутит. Он толкается языком тебе в рот всё чаще и жёстче, через раз оттягивая губу и прикусывая её зубками.

- Хо...Хосок. - оторвавшись от него, ты мутным взглядом пытаешь разглядеть его черты лица, но приглушенное освещение делает эту задачу почти нереальной. А его мягкие губы в это время неторопливо перемещаются на твою шею, оставляя на ней засосы и спускаясь по шее вниз. - Хватиттт...Хобби...

Look at me (18+ BTS/БТС Hoseok/Хосок)Место, где живут истории. Откройте их для себя