Глава 1. В отделе тайн.

10.7K 451 636
                                    

– ...А теперь отдай этот шарик мне! – Насмешливый голос Люциуса Малфоя.

Гарри медленно обернулся. Он удерживал стеклянный шарик двумя пальцами.

– Только попробуйте двинуться! Я разобью пророчество и тогда Вольдеморт...

– Не смей осквернять имя Лорда своим... – Завизжала Беллатрикс, вскидывая палочку, но в этот момент ее настигло заклинание Петрификус Тоталус, и она повалилась на пол, сохраняя свою нелепую позу и выражение крайней ярости на лице.

– Знаешь, Поттер, если я когда и потерплю поражение, – Произнес холодный голос. – То не из-за тебя, а из-за этих балбесов, которым нельзя поручить даже самое простое дело.

– Хочешь сказать, что нормальные люди не хотят с тобой работать? – Гарри пытался тянуть время.

– Хм. – Вольдеморт задумался. – Может мне и в самом деле стоит немного поменять кадровую политику?

При этих словах многие пожиратели смерти поежились. А Темный Лорд тем временем продолжал:

– Ты не учел только одного, Поттер. Одно простое заклинание, и пророчество у меня.

Гарри тут же зажал шарик в кулак.

– Я могу уничтожить его, когда оно будет лететь к тебе.

– Можешь, поэтому я предлагаю тебе сделку.

– Какую?

– Мне не нужен этот шарик, я просто хочу узнать, что там записано. Поэтому я отпущу всех, кто пришел с тобой, если ты позволишь мне прослушать эту запись прямо здесь. Если хочешь, можешь присутствовать, тебя это тоже касается.

– Где гарантия, что ты не обманешь?

– Ты слышал про Непреложный Обет? Кто-нибудь из твоих может скрепить его для нас?

Естественно, вперед выскочила Гермиона. Гарри и Темный Лорд опустились на одно колено и взялись за руки. Темный Лорд торжественно произнес:

– Клянусь не причинять вреда Гарри Поттеру и тем, кто пришел вместе с ним до того, как они покинут сегодня Министерство Магии. Клянусь не позволять делать это моим людям. Клянусь просмотреть запись пророчества вместе с Гарри Поттером и передать ему запись после этого.

После каждой фразы из палочки Гермионы вылетал красный луч и опутывал руки Гарри и Вольдеморта. После последней этот светящийся шнур впитался в ладони, и клятва была скреплена.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя